Внeшнe «Oxoтник» лeгкo узнaть пo нeмнoгo измeнeнным бамперам. С них убрали хром и оставили кой-какие места неокрашенными. Доработали и тыльный борт: он получил подвижную откидную секцию. Шноркель увеличил глубину преодолеваемого брода давно 800 мм, а завершают картину 18-дюймовые диски оригинального дизайна и «зубастые» покрышки.
Имеет большое значение, что новые бамперы изменили габариты геометрической проходимости. Отныне углы въезда и съезда равны 29 и 27 градусам в соответствии с. Подвеску тоже перенастроили, а дорожный просвет не изменился (225 мм).
Насильственный агрегат также остался прежним. Лещадь капотом работает 2-литровый наддувный пружина отдачей 233 л. с. (для РФ интенсивность снижена до 226 л. с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Препровождение — подключаемый полный. Никуда мало-: неграмотный делись блокировки заднего и межосевого дифференциалов.
Залом новинки — от 170 000 юаней (2 160 000 рублей). А потому что модель официально продают в нашей стране, наворачивать основания полагать, что самую «злую» версию привезут и в РФ. Такие «гряземесы» россияне любят.