С нaчaлa aвгустa срaзу нeскoлькo прoизвoдитeлeй — Lexus, Mitsubishi, Cadillac, Jeep, Mercedes-Benz и Opel — пoдняли цeны нa свoю прoдукцию в Рoссии, a в кoнцe июля этo сдeлaли три другиx автомобильных бренда — Audi, Mazda и Genesis. Аппаратура в России продолжают дорожать сделано не первый месяц.
Для цене сказываются разные факторы: неустойчивый курс рубля, инфляция, последствия пандемии коронакризиса, цейтнот микрочипов и другие. При этом «задевает» неважный (=маловажный) только иностранных производителей, хотя и российский автопром, в частности, компанию АвтоВАЗ.
К примеру, настоящее самая дорогая «Любимая» стоит почти 1,2 млн рублей — сие Lada Vesta SW Cross с 1,6-литровым и вариатором в комплектации Luxe Enjoy Pro. Тариф такой машины — 1 174 90 рублей.
К этой модели ради 24 тысячи рублей не грех дозаказать пакет опций «Репутация», в который входят тыльный подлокотник, атмосферная подсветка салона, усиленная тонировка задних стекол, наружные зеркала с функцией электроскладывания и подогрев задних сидений. Вне этого, можно также строго-настрого запретить автомобиль в двухцветной окраске — в те поры крыша кузова и наружные зеркала будут черного цвета. В этом случае курс уйдет за 1,2 млн.
В конце июля правитель Волжского автозавода Николя Чума рассказал, что компания планирует переброситься в более высокий ценовой секция — вместе с повышением качества.
«Наша сестра рассчитываем, что обновляемый муляжный ряд позволит вывести бренд Lada в сильнее высокий ценовой сегмент, быть этом сохранив присутствие в доступной рыночной нише. Я бы сказал, а первый этапом в нашем плане короче выход новых моделей получай ценовой уровень миллион рублей, другой этап — на высота 1,2 миллиона. Но быть этой цене автомобили Lada будут выступать высокие потребительские характеристики, хорошую мног продукта за соответствующие аржаны», — отметил Николя Чума.
При этом на АвтоВАЗе заявили, а не собираются отказываться через доступных автомобилей.