В 2022 гoду сoтрудникoв ГИБДД oснaстят спeциaльными прибoрaми угоду кому) мoмeнтaльнoгo рaспoзнaвaния нeтрeзвыx aвтoмoбилистoв, зaявил глaвa Гoсaвтoинспeкции Миxaил Чeрникoв. Oн зaмeтил, чтo прoблeмa нeтрeзвoгo вoждeния в стрaнe всe eщe стoит, мнoгиe нaрушитeли привлeкaются к oтвeтствeннoсти зa пьяную eзду пoвтoрнo.
«Ты да я в рамках реализации национального проекта сделано в следующем году увидим деньги индикации, которые позволяют молниеносно индексировать водителей с признаками опьянения», — рассказал Черников в эфире радиостанции «Милицейская шерсть».
По его словам, построение будет работать так, словно по выдыхаемому воздуху государственное устройство сможет определить, употреблял ли с виду здравомысленный человек алкоголь. В случае отрицательного результата автоводитель сможет поехать дальше. Аналогичное средства уже применяется во многих других странах, подчеркнул Черников.
«Буде водитель без признаков опьянения, ведь он может спокойно продлить движение, не погружаясь в систему медицинского освидетельствования, затем что это продолжительный протекание», — уточнил вожак ГИБДД.
Накануне Черников сообщил о значительном снижении числа Происшествие с участием пьяных водителей. Неизвестно зачем, в период с января по май 2021 лета этот показатель упал получи 40% — всего было выявлено и привлечено к ответственности паче 220 тыс. человек, 27 тыс. с них — повторно. Около этом число аварий с летальным исходом уменьшилось получай 13,2%, а пострадавших стало в меньшей мере на 7,2%. Подобная обсад и в авариях с пешеходами: число таких Происшествие снизилось на 6,9%, а миллион погибших уменьшилось на 25%.
Инспекторы ГИБДД смогут в один момент определять пьяных водителей
В ГИБДД рассказали о резком снижении числа аварий с пьяными водителями
В России вступят в силу новые взгляды на вещи обжалования штрафов за фол ПДД
Среди факторов, которые повлияли получи благоприятное развитие событий сверху дорогах, Черников назвал «распоряжения системного характера». Его языкоблудие приводит газета «Доводы и факты».
Месяцем впереди в Госдуме был принят билль об ужесточении уголовной ответственности вслед неоднократное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Изменения коснутся ч. ст. 264 УК РФ. Предвидится, что, согласно поправке, число лишения свободы для бис севших за руль в нетрезвом виде увеличится с двух планирование лишения свободы до трех, а вира увеличится с 200-300 тыс. впредь до 300-500 тыс. рублей. Руководитель Госдумы Вячеслав Володин пояснил, а эта мера позволит повысить число аварий и жертв.
«Есть тетя, кто ранее уже совершил аварию в пьяном виде, в результате которой пострадали иначе говоря погибли люди. После сего человек отбыл наказание и вторично сел за руль пьяным. С целью далеко не допустить таких водителей вслед за руль, мы увеличиваем штрафы предварительно 500 тыс. рублей и уголовную ответ до трех лет», — цитирует Володина сайт Госдумы.
Промежду прочих шагов по снижению числа аварий назывались и прочие средства. Как заявляли в Минпромторге, кроме с лета прошлого года подобает работа по принудительному внедрению алкозамков в аппаратура автомобилистов, до этого привлекавшихся к ответственности вслед за нетрезвую езду, — устройств, которые никак не допускают запуск двигателя вне предварительного прохождения водителем теста получи алкоголь. Но в МВД уверяют, будто внедрение таких приборов (до поры) до времени не представляется возможным. Сие связано с тем, что пользу кого принятия таких решений необходимы изменения в законодательные акты, новые технические стандарты и силок контрольно-сервисных центров.
Ведь есть условий для введения алкозамков в стране покуда)) нет.
«МВД России с подобной инициативой малограмотный выступало и в проработке данного вопроса в нынешнее время участия не принимает. <...> Учитывая отсутствие на сегодняшний день необходимых условий для внедрения алкозамков, все заявления по данной теме являются преждевременными и некорректными», — объясняла официальный представитель МВД Ирина Волк.
В свой черед из последнего интервью Черникова, в котором обсуждались мероприятия по обеспечению безопасности в дорогах, следует, что «МВД России выступает безапелляционно против снижения максимальной скорости движения в городах вплоть до 30 км/ч и снижения нештрафуемого порога наказания из-за превышение скорости с 20 перед 10 км/ч». В так же время так называемое «скрытое» слежка инспекторами ГИБДД применяется незамедлительно и нацелено на выявление «мажоров» и «неадекватов».