Мaшину Кaрлoсa Сaйнсa / Фoтo Пирeлли
Oфициaльный пoстaвщик шин в Фoрмулe 1 кoмпaния Pirelli в свoeм oфициaльнoм заявлении объяснил просмотр переднего левого кар на автомобили Льюис Хэмилтон, Валттери Боттаси Карлоса Сайнсадля Гран-При Великобритании в Сильверстоуне:
«Основополагающий причиной происшествий следственно случайно, что привело к до перебора долго, используя второстепенный комплект резины. Следующий выезд машины безопасности заставил около все команды, чтоб провести пит-не двигаться! раньше, чем планировалось, с-за чего следующий отрезок был свыше меры длинным – около 40 кругов либо — либо три четверти гонки нате одной из самых требовательных трасс в календаре.
В сочетании с не в пример (куда) большей скоростью легковые автомобили в 2020 году (в так время как славянин был 1,2 секунды быстрее, нежели в прошлом году), возлюбленная сделала последние элементы Гран-При Великобритании является особенно сложным в (видах шин, подвергаются серьезным нагрузкам в самых быстрых автомобилях Формулы-1 в истории.
Сложные картина эксплуатации шин привело к тому, в чем дело? передняя левая автомобильная обувь, которая является самой загруженной в Сильверстоуне, подвергался сверх всякой меры большой нагрузке.
Да мы с тобой подтверждаем выбор композиций ради второго Гран-Возле, который пройдет в Сильверстоуне бери этой неделе – ты да я предоставим командам составы С2, С3 и С4, в чем дело? на один шажище мягче, чем тетка, которые используются в последних Гран-рядом. Чтобы избежать отметка и уменьшения нагрузки получай этих выходных закругляйтесь увеличен обязательный техминимум давления в шинах».
Только даже с проколом, Гамильтон все на свете-таки сумел одержать победу гонку, после что такое? ему пришлось окупаться, почему его устройство намного быстрее.