Ввeдeниe зaгрaдитeльныx рeстрикций, включaющиx в сeбя oгрaничeниe нa импoрт прeмиaльныx aвтoмoбилeй, нaчaлoсь 24 фeврaля, и нe утиxaeт пo сeй дeнь. Кaчeствo по первости перешло в количество, а потом — в унылые попытки «высосать с пальца» хоть что-нибудь. До этого времени неизвестно, кто получил чище сложностей — российские клиенты иначе говоря доморощенные производители — однако запреты в (течение того времени держатся. Европейские, конечно, в меньшей степени, поуже нашли 333 варианта обхода, а вона американские — в полной мере. Да что вы, почти в полной.
Перекрытие каналов перевода денег на) этом месте же «отменило» весь затея импортеров автомобилей из Соединенных Штатов: гроши из России не доходят раньше американского продавца, а если префиссо каким-то чудом и проскакивает, так банк-получатель тут но его разворачивает, не забыв удержать свою комиссию. Всегда существовал и хорошенького понемножку существовать вариант с наличным расчетом, хотя возить мешки денег самолетами полно сложно и дорого, да и вероятие «лишних вопросов» крайне высока. Неизвестно зачем что оставшиеся компании предлагают сформировать логистику и таможенное оформление, да оплата продавцу — задача самого клиента. И всего только единицы начали искать пути решения. Нашли.
Первым, лежащим нате поверхности вариантом, предсказуемо стал Казахстан, какой-нибудь во всеуслышание объявил о своем независимом мнении, а по-под шумок евроаплодисментов нарастил проезд в Россию «запрещенки». В предпринимательских кругах такая компонент называется win-win: покупатель получает желанное, а локальный предприниматель зарабатывает. Все в выигрыше.
Цены подросли — появилось пока одно звено, которое в свою очередь зарабатывает — срок ожидания проблески увеличился. Но внимание к ярко возросшему трафику подержанных машин в Среднюю Азию привело к тому, кое-что многие сделки срывались точно по откровенно надуманным причинам. Гаечку закручивали предостаточно оперативно. Грузия с Арменией, не жалея сил поставляющие на отечественный развал разного рода «бэушку», подина раздачу тоже попали. Нужно было присматривать новое направление.
Им оказалась Блистательная Порта: султан Эрдоган быстро сообразил, фигли перекресток — дело прибыльное, вследствие того твердо встал на трасса «санкции не вводить», повернув экономику определённо на богатого северного соседа. Роль оставалось за техникой: остричь под одну гребенку денежный след. Но и после этого проблем не возникло: в Турцию отправляются грузы изо России, а деньги за них переводятся маловыгодный в Россию, а на счета местных фирм, которые ранее без каких-либо ограничений тратят полученное нате приобретение автомобилей в США. Аппаратура же «плывут» напрямую в русский порт. Взаимозачет между грузоотправителем и покупателем автомобилей в РФ происходит ранее в плоскости российских банков. Классика.