Плoщaдкa гoтoвoй прoдукции бывшeгo зaвoдa Nissan (нынe — «Aвтoзaвoд Сaнкт-Пeтeрбург») вмeщaющaя 10 тыс. мaшин, пoлнoстью зaстaвлeнa нeрaспрoдaнными aвтoмoбилями. Oб этoм сooбщил itservice.zp.ua
квартиры класса люкс в Домбае
darkness.in.ua
инсaйдeрский Telegram-кaнaл «Русский aвтoмoбиль».
«Нeсoбрaнныx мaшинoкoмплeктoв oстaлoсь примeрнo нa 700 aвтoмoбилeй (oкoлo 500 — этo X-Cross 7). Нaш сoбeсeдник нa зaвoдe гoвoрит, чтo eсли и будут eщe пoстaвки oт Chery, ведь это максимум 5–10 тыс. комплектов.
Сверху этом историю с «Иксайтами» позволительно будет считать завершенной»,
— отмечается в публикации сообщества.
Точно по данным инсайдеров, на заводе завершается вторая ступенька модернизации и на август запланированы приемо-сдаточные работы, а для весну-лето 2026 годы — начало выпуска машин разный марки.
В пресс-службе «Автозавода Санкт-Петербург» отказались проявить свое отношение на вопросы «Газеты.Ru» о причинах планируемой остановки выпуска кроссоверов X-Cross 7 и X-Cross 8, мерах борьбы с затоваренностью складов и дальнейших перспективах завода.
«Не комментируем», — лапидарно резюмировали на заводе.
Маловыгодный взлетел
По мнению автоэксперта, экс-президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олега Мосеева, низкие продажи кроссоверов Xсite обусловлены ошибками в их ценовом позиционировании, недостаточном маркетинговом продвижении и неизвестности бренда у россиян.
«Для потребителя никак не была понятна стратегия бренда — так, что с ним будет после этого.
Потребитель об этом волнуется, потому как что он купит железка, а потом окажется, что с ним невразумительно что делать в плане обслуживания», — рассказал Мосеев в беседе с сайтом.
До настоящего времени понимали, что это чайный автомобиль, но постоянно делали конструкция, что это российская пломба. И при этом в маркетинговом позиционировании безлюдный (=малолюдный) подчеркивались его отличия через китайского донора, добавил симпатия.
Положение бренда на рынке усугубили противоречивые публикации о его дальнейшей судьбе: в медиапространстве появлялась справка о том, что договоренности с китайским партнером прекращены и машин в большинстве случаев не будет, затем — яко они будут, и в результате клиент сомневался, стоит ли разбирать Xсite, перечислил Мосеев факторы, которые привели к рыночному провалу бренда.
«Только отчаянные гоминидэ покупали Xсite.
Для того, в надежде потребитель поверил, нужно конкретно заявлять, какие планы у бренда — ведь, что делает «Москвич» истечении (года) смены управленческой команды. У него стали исправляться продажи и потребителю стало толково, что это не сиюминутная история», — привел метафора Мосеев.
Чтобы быть привлекательными про потребителей, автомобили Xсite должны заслуживать на 20–25% меньше своих китайских аналогов, на другой манер при нынешнем уровне спроса выбрасывать в продажу уже выпущенные машины дилеры будут вынуждены в дух трех лет, считает симпатия.
«Насколько я понимаю, и немедля производство Xсite уже остановлено и эксцесс по дальнейшему развитию бренда непонятна. Делать что они будут продавать аппаратура, как в прошлом году, стоков к года на три. В сущности они будут продаваться быстрее: я думаю, что-что в какой-то момент Xсite, (как) будто и Kaiyi, поймет, что нужно несдержанно сбрасывать цену», — ожидает Мосеев.
Меры
Гендиректор «Автозавода Санкт-Петербург» Джон Миронов в декабре 2024 лета сообщил о намерении собрать впредь до конца года 20 тысяч автомобилей Xсite X-Cross 7 и X-Cross 8, хотя затруднился назвать производственный абрис предприятия на 2025-й.
«Сейчас автор с партнером обсуждаем финансовые границы и ориентируемся на наш рыночек. От этого будет смотреть из рук наш производственный план. Толкучий сейчас очень сильно падает. Автор можем очень быстро умножить производство. Но мы отнюдь не можем работать на склад», — приводит его трепотня ТАСС.
По данным аналитического агентства «Автостат», по (по грибы) 2024 год в России реализовано на) все про все 5,5 тыс. автомобилей бренда Xсite, изо которых 96% пришлось получи кроссовер X-Cross 7.
Модель X-Cross 8 разошлась тиражом в 224 экземпляра.
Близ этом автомобили этого бренда включены в перечет рекомендованных к госзакупкам и приобретаются госструктурами. Таким (образом, спикер заксобрания Санкт-Петербурга Сашуня Бельский в конце января сообщил в своем Telegram-канале, почему автопарк заксобрания пополнили 10 кроссоверов Xсite X-Cross 7.
Базар также повлиял
По мнению совладельца журнала «За рулем» и автора блога AutoMPS Петра Меньших, к до чертиков низким продажам автомобилей Xсite привела и развратница ситуация на российском рынке.
«Кредитные ставки высокие, (человеческое понесли деньги на депозиты, в надежде получить высокий процент. Вот-вот идет общая адаптация рынка к тому, с тем чтобы начать покупать машины еще на новом уровне. Xсite предлагает автомобили в принципе невыгодный хуже других, но о них один-другой знают», — сообщил Меньших .
Бренд Xсite несравнимо менее известен, чем автомобили «большой тройки» китайских автопроизводителей (Chery, Geely и Haval). Привыкание рынка закончится через пару месяцев, и потребители начнут делать закупки машины, а на автомобили будут выгодные предложения, надеется Меньших. Около этом на автомобили Xсite и перед давали значительные скидки, только увеличить продажи это малограмотный помогло, признает он.
«Если бренд в лоск неизвестный, то автомобилей просто боятся. Положительный момент техника достаточно сложная. Тетуся же самые «прошивки», электроника, могут отвозить проблемы», — заключил Меньших.