AвтoВAЗ oпубликoвaл пeрвoe изoбрaжeниe нoвoй Lada
AвтoВAЗ oпубликoвaл изoбрaжeниe нoвoгo нeизвeстнoгo aвтoмoбиля мaрки Lada. Aвтoпрoизвoдитeль пoкa нe привeл никaкиx подробностей о модели, одначе по силуэту кузова допускается предположить, что в Тольятти готовят к премьере новую версию хэтчбека XRay. Как один человек плану, Волжский автозавод подвергнет XRay рестайлингу просто-напросто в 2023 году, поэтому, лучше всего, на тизере изображена новая неизвестная спецверсия актуальной модели.
Для данный момент автомобили семейства Lada XRay доступны с 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил. Запевало мотор может работать с пятиступенчатой механической коробкой передач иначе с «роботом» такого но диапазона, а второй — с вариатором. Положительный момент ко всему для «выского» хэтчбека XRay Cross доступен 122-всемогущий двигатель объемом 1,8 литра, действительный в паре с механической трансмиссией. Цены возьми Lada XRay стартуют с отметки 802 900 рублей.
Автошколам предложили укоренить восемь новых упражнений возьми площадке
Опубликован первый модифицирование новой программы для обучения кандидатов в водители легковых автомобилей (раса «В»), которая концептуально малограмотный менялась с 1960-х годов. Авторами выступил экспертный центральная) часть «Движение без опасности» — холдинг выиграла конкурс на их разработку. Индент будут обсуждать в Минпросвещении купно с руководителями самих автошкол. Новоявленный проект программы подразумевает, что же при обучении придется пуще думать и анализировать. Кроме того, авторы представили восемь новых упражнений получи площадке. Речь идет о:
Ford показал сверху видео новый рамный джип
В конце ноября компания Ford представила новоявленный пикап Ranger, а теперь американцы опубликовали видео-тизер внедорожника Everest, созданного получай той же платформе. Показ автомобиля состоится в первом квартале 2022 годы. Несмотря на камуфляж, толково, что рамный внедорожник лицом будет напоминать показанный новопреставленный пикап. В частности, новый Ford Everest получит ту но радиаторную решетку с С-образной оптикой в области краям.
Что касается линейки двигателей, ведь под капотом Ford Everest следующего поколения установят новехонький 3,0-литровый турбодизель V6, какой-нибудь заменит прежний пятицилиндровый рядковый мотор. Американцы пока маловыгодный называют отдачу агрегата, зато этот же двигатель бери «старшей» модели F-150 выдает 254 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Исключая того, в качестве альтернативы бросьте доступен более легкий 2,0-литровый твин-турбо дизель, а равно как версии с гибридной силовой установкой сверху базе бензинового мотора.