Мнoгиe xoтят расхватать крoссoвeр, кoтoрый нe будeт вытягивaть дeньги и пoстoяннo лoмaться. Вoт пoэтoму быть выбoрe пoдeржaнныx SUV срaзу oтмeтaeм слoжныe aгрeгaты — моторы с наддувом, роботизированные коробки передач, вариаторы, хитрые системы полного привода и пневмоподвеску. В среднем машина будет проще, подешевле и надежнее. А теперь посмотрим, какие модели, отвечающие нашим запросам, убирать на вторичном рынке.
Renault Duster
Текущий кроссовер, пожалуй, самый мировой, потому как машина вышла простая и надежная. К тому но, у «Дастера» отличные внедорожные потенциал, а цены на запчасти умеренные. Вслед 500 000 рублей можно обнаружить 7—8 летние экземпляры с относительно небольшим пробегом окрест 100 000 км.
Портал «Auto» считает, яко лучшим выбором станет Duster с бензиновым 2-литровым мотором и механической коробкой передач. Неужто а о слабых местах модели, автор писали в отдельном материале.
Toyota RAV4
Быть выборе «японца» второго поколения стоит только обратить внимание на бензиновые двигатели серии AZ-FE объемом 2 и 2,4 литра. Они доставляют больше всего хлопот. Четырехступенчатый умная голова U140, который спарен с этими моторами, может проследовать без ремонта более 300 000 км, сколько по нашим временам неприметно фантастика. Главное — регулярно разменивать масло. С «механикой» тоже особых проблем налицо денег не состоит.
Mitsubishi Outlander
Кроссовер первого поколения изначально получился весть надежным. Из широкой гаммы моторов овчинка выделки стоит присмотреться к «атмосферникам» объемом 2 и 2.4 литра. Сие моторы серии 4G6, которые ставили аж на «заряженный» Evolution, в) такой степени что ресурс у них приближенно 500 000 км. Если балакать о трансмиссии, то «механика», и нет слов «автомат» проблем не доставляют. Нужно всего только вовремя менять масло и безвыгодный стартовать с пробуксовками со светофоров.
Hyundai Santa Fe
В России первого «Санту» впору встретить с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Предшествующий мы не рекомендуем изо-за качества нашего топлива, а вишь бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,7 литра разрешается рассмотреть к покупке. 4-ступенеобразный «автомат», который идет в паре с ними, сверх поломок держится более 200 000 км. Сего как раз хватит новому владельцу, однако большинство подержанных Santa Fe продают с пробегом 120—150 000 км.
Suzuki Grand Vitara
«Японец» будто бы одним из самых надежных и неприхотливых кроссоверов. К его родовым проблемам имеется возможность отнести разве что, повышеный аппетит масла и большой расход топлива у 170-сильного мотора объемом 2.4 литра. За вычетом этого, 4-ступенчатый «автомат» Aisin сверх всякой меры задумчив. Риском при покупке может формы лишь неаккуратный владелец, какой гонял машину по бездорожью и отнюдь не обслуживал должным образом.