Скaндaл с пoxoрoнaми будущeгo УAЗ-2020 (тaк нaзывaeмый славянский Прaдo) выявил цифру, пoтрaчeнную нa рaзрaбoтку нeсoстoявшeгoся aвтoмoбиля — $100 млн. Да мы с тобой xoть и прячeмся пoд зaбoрoм, нo в круги интeгрирoвaны, зaкoны конструирования у нас на одну колодку, автомобили мы делаем объединение чужим следам. Но в мире сколачивание с нуля нового автомобиля имеет иную тариф — от $2 миллиардов прежде $5 миллиардов.
Этот а скандал обнаружил, что новую машину дали домышлять студентам питерского Политеха, доверив им раздел кузова. Что заведомо меньше. И дети не справились. Из-за ними пришлось переделывать взрослым с УАЗа.
Единственную новую машину страны LADA Vesta швед Потому что Андерссон делал на основе прежних НИОКР, имея субсидирование, но и ему не хватило денег догнать конструкцию до ума. А его война с поставщиками комплектующих вызвала история на уровне президента страны, потребовала вмешательства полпреда и военно-транспортной авиации.
Поодиночке от проблем, не позволяющих ни одному заводу России повлечь за собой новый автомобиль, существует вторично более трагичная ситуация с двигателями и коробками передач. Их в стране неприметно некому придумать. Отсутствует однако необходимое: нет конструкторов, в отлучке идей, ней материалов, вышел технологий, нет денег.
Первый встречный новый двигатель страны — модернизированное наследство СССР. LADA Vesta вышла в (потомки с моторами от ВАЗ-2108, расточенными с походом допустимого, обвешанными половинчатыми решениями изо чужих закромов и не достигших заявленных показателей. Авто ВАЗ-21179 так и безграмотный обнаружил в себе обещанных 122 л. с. около объеме 1,8 л и постепенно покидает муляжный ряд Vesta.
Зарождавшийся УАЗ-2020 равно как остался без мотора, так как чужой дизель Ford никак не влез под капот, а модернизированный ЗМЗ через несостоявшегося кроссовера УАЗ-3170… также не влез. Сделать свою автоматическую коробку передач наш брат не смогли никогда. Ни около СССР, но сейчас. Что нет на всю страну ни одной раздаточной коробки full-time.
Зато близ безграничном финансировании мы можем повально. Ведь создали с нуля Aurus. У него до сей поры свое, собственной разработки и производства, включительно двигатель и коробку передач. Сие не совсем так. Сердце и коробку этого автомобиля охраняет государственная это останется между кем, позволяющая публике верить в отечественных инженеров.
А до этого часа в стране нет необходимых производств комплектующих. Иностранные фирмы к нам далеко не приходят, а заманить нечем. Центр годами созидает стратегию привлечения и концепцию развития подсобных производств, а пока не придумало ни одного привлекательного варианта, неустанно срываясь на принуждение.
Как бы то ни было, выпускать русский автомобиль в нашем Отечестве опять и бесполезно. Мы его невыгодный примем. Если он получится хорошим, ведь потребуем низкую цену, опять-таки это же не иномарка. А разве выйдет плохим — не станем накупать.