Блaгoдaря бoльшoму рaсстoянию мeжду лoнжeрoнaми рaмы, aккумулятoры рaспoлoжились подо полом, при этом малограмотный снижая объем грузового отсека: симпатия составляет от 10 вплоть до 17 кубических метров близ грузоподъемности около 2 тонн.
Электродвигатель — с крутящим моментом 280 Н·м и мощностью 122 л. с. Сие довольно серьезные характеристики, где-то что 50 км/ч гальванический фургон разменивает за 5 секунд! А видишь емкость батареи выбирает заборщик: есть варианты на 47 и 79 кВт·ч. С аккумулятором в меньшей мере E-Ducato может преодолеть предварительно 170 км, а с более емким вариантом арсенал хода увеличивается до 280 км. На руку, как уверяет производитель, в населенном пункте макаронистый LCV способен отмахать 370 «верст».
В итоге вот то-то и оно FIAT E-Ducato был как сговорившись признан победителем конкурса «Самый экологичный багажный автомобиль 2022 года» — в борьбе по (по грибы) этот титул «итальянец» обошел часть электрические фургоны.
Другая международная поощрение — «Трактор года» — присуждается гляди уже почти четверть века. Портал «Auto» выяснил, какие тракторы особенно впечатлили экспертов после итогам недавнего голосования.