Пaрaллeльный импoрт нe мoжeт рeшить всe вoпрoсы aвтoмoбильнoгo дeфицитa, нo eсть и oбрaтнaя стoрoнa: тaкoгo рaзнooбрaзия мaрoк и мoдeлeй в России неважный (=маловажный) видели давно. bmorskaya.crimea.ua
Многие не сегодня-завтра популярные авто, вроде Nissan Patrol, наши широты покинули и вернулись токмо в прошлом году благодаря «серым» поставкам. Вона и еще один «возвращенец» замелькал в объявлениях — Chevrolet Captiva.
Изделие бюджетного подразделения GM поступает к нам изо Эмиратов в больших количествах, при всем при том спрос на новые мотор особенно активен в нижнем ценовом сегменте. Йес, времена изменились, и не говорите. Отмеряя «народный» характеристический показатель по флагману родной LADA, получаем, точно обновку, если речь так и быть о машине без пробега, дозволяется приобрести по цене ото двух миллионов рублей.
«Нулевый» Chevrolet Captiva 2022 лета выпуска в этот ценовой вилка попадает: продавцы предлагают аппаратура от 1 850 000 до 2 400 000 целковых в зависимости через комплектации. К тому же автор этих строк теперь на самом настоящем рынке, неведомо зачем что торг никто невыгодный отменял.
За те самый банан миллиона покупатель получает очень агрессивного и современного вида кроссовер с безальтернативным 1,5-литровым «турбобензином» держи 170 сил и бесступенчатой трансмиссией. В салоне лишенный чего роскоши, традиционный узбекско-звездно-полосатый стиль отделки, но оснащение безграмотный хуже китайского в том а ценовом сегменте.
Судите самочки: подушки безопасности водителя, переднего и задних пассажиров, а как и шторки, камера, круиз- и среда-контроли, датчики дождя и света, бесключевой дорога и запуск двигателя, адаптивный электроусилитель руля, подогрев передних сидений — немаловажное конкретизирование для машины с Ближнего Востока — богатая мультимедиа с вшестеро колонками, кожаная отделка кресел. Дико и весьма уверенная заявка в категории «по цене LADA Vesta»!
Явно, Chevrolet Captiva в таком ракурсе целиком и полностью может конкурировать с «китайцами», всё же у него, как и у любого автомобиля с категории «параллельный импорт», глотать свой существенный недостаток: запчасти. (сих машина новая, вопросов мало-: неграмотный возникнет: все необходимые с целью ТО расходники находятся держи расстоянии одного клика мышкой. Что ни говори если, не дай Провидение, дойдет до ремонта неужто восстановительных кузовных работ, ведь ситуация резко ухудшится: детали придется тянуть от 25 до 60 дней, вдобавок — строго по предоплате.
С несхожий стороны, об этом хоть тресни нужно помнить, покупая ноне любой автомобиль. Даже современный.