Eсли приглядеться нa стaтистику прoдaж прoшлыx лeт, тo мoжнo увидeть, фигли ноябрь всегда был паче «урожайным», нежели предшествующий ему октябрь. В текущий же раз все `иначе — и во многом «благодаря» правительству, объявившему корпоративные отпуск для многих предприятий.
Небезынтересно, что автопроизводители и дилеры очередного локдауна безграмотный страшились, уверяя, что сверху этот случай у них «припасены» онлайн-продажи. Хотя виртуальные шоу-румы, вопреки на вроде бы отлаженные процессы, рынку маловыгодный помогли — очевидно, россияне к такому способу покупки машин простой не готовы. И далеко мало-: неграмотный факт, что однажды будут.
— Текущий локдаун наглядно доказал всю консерватизм существующей офлайн-модели продаж автомобилей. Верно и онлайн в нынешних российских условиях используется постоянно совсем не так, ровно хотелось бы дистрибьюторам. Вяще для дополнительной прибыли, а безвыгодный для удобства покупателей, — объяснил ситуацию порталу «Auto» Денуся Мавланов, эксперт маркетплейса Банкавто.
Тем никак не менее, по прогнозам, 2021 годок закроется для российского авторынка трендец же в плюсе. По предварительным подсчетам, дилеры сумеют привести в исполнение в декабре 135 000—140 000 новых машин, и годичный объем приблизится к 1,67 млн. (авто)машина, что на 4% превышает степень 2020-го.