Нaпoмним прeдыстoрию. Рeинкaрнaция «Oки» пoд нaзвaниeм «Кaмa-1» стaнeт чeтырexмeстным трexдвeрным xeтчбэкoм нa элeктричeскoй тягe. Мaшинкa отличается несущим основанием, получи и распишись котором возведен трубчатый металлокаркас, обшитый пластиковыми панелями.
Спроектировала кабриолет организация под названием «Центр компетенций НТИ СПбПУ Новые производственные технологии», а заказчиком выступило ПАО «КАМАЗ».
Делают «Каму-1» значительно быстрее, чем мы ожидали. Совершенно через неделю будут закончены испытания опытного образца! А во дальнейшие перспективы модели мало-: неграмотный очень понятны, ведь КамАЗ безлюдный (=малолюдный) готов разместить производство электромобилей получай своих мощностях:
– В настоящий время планов по организации производства легковых электромобилей получай КамАЗе нет, — прокомментировал ситуацию торгпред автогиганта.
Между тем, ради выпуска новинки нужны хватит серьезные мощности. Как таким образом известно порталу «Auto», в годок планируется делать около 20 000 автомобилей — ёбаный тираж на коленке без- соберешь. Неужели под настоящий проект построят новый заводик?
Если же продавать хетчбэков поменьше, чем заявлено, вырастет многознаменательность: сейчас заложено, что симпатия должна составить 1 000 000 рублей. И то есть место сборки — первая и главная заколупка амбициозной разработки.
К слову, пишущий эти строки называем «Каму» хетчбэком, что сами создатели заявляют свою разработку «компактным городским смарт-кроссовером управитель-класса». Так малышку длиной 3,4 метра именуют с-за большого клиренса и коротких свесов. Же оставим споры вокруг терминологии. Неизмеримо важнее, что базовой довольно батарея всего на 33 кВт·ч: быть движении по трассе ее нехрена на 300 км, а в городе со включенными потребителями энергии (может быть кондицонера или отопителя) — 250.
Настоящее) время аккумулятор имеет «азиатское происхождение». Тем не менее если модель выйдет получай стадию серийного производства, электрические компоненты, включительно мотор и батарею, заменят российскими аналогами. И такая положение вопроса вызывает самые скептические комментарии: «сделают», «заменят», «найдут» — того) (времени «смарт-кроссовер» существует в будущем времени, к нему не позволяется относиться серьезно.
Между тем, явить «Каму» публике обещают 10—11 декабря получи и распишись VII ежегодной национальной выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020. В дальнейшем же предсерийный образец передадут индустриальному партнеру проекта — КамАЗу. И, видимо, челнинцам предстоит найти дальнейшие перспективы модели. Завсегда, портал «Auto» будет приглядывать за развитием событий.