Нo в свeдeнияx, прoсoчившиxся чeрeз зaвoдскoй зaбoр может ли быть нeвнятнo oзвучeнныx гeнeрaльным дирeктoрoм кoмпaнии, всe чaщe важно нe тoлькo oбeщaниe сдeлaть нoвый aвтoмoбиль, нo и нaмeрeниe кoму-нибудь прoдaться.
В фeврaлe 2021-го ульяновский шеф Адиль Ширинов заявил, чисто предприятие ищет стратегического партнера. И даже если нескольких партнеров. Что в действительности означает наклонность продаться. Должность и привычка к весомым фразам малограмотный позволяют честную лексику, нужно искать емкие синонимы, маскирующие позорное должность дел. Представляете, если бы относительно вокзальную проститутку говорили: симпатия занимается поиском стратегического партнера получи и распишись крупном транспортном узле?
Разыскать партнера УАЗ собирался к маю. Хотя разговоры об этом сейчас еле слышны, зато как обухом по темени возник теплый ветер обещаний выразить новинку. Откуда бы ей приняться? На умирающем заводе, идеже остановлены работы над всеми перспективными моделями? Вместе с тем никакого «русского Prado» малограмотный будет. Чехи помогли.
У себя в кооперативе MW Motors они сверху старый УАЗ-469 поставили непривычный электромотор и три аккумулятора. Помните сатирический ящик белого цвета с изменившимся «лицом» в соответствии с прозвищу Spartan? Так чисто именно он и оказался новейшей перспективной разработкой завода УАЗ.
Наподобие только этот аппарат поехал числом Чехии, в Ульяновске сдержанно обозначили заинтересованность и дали понять, что в действительности машину мастерили приставки не- только два рукастых чеха Зденек Замечник и Маря Веселы, но и сотрудники UAZ содействовали проекту. Очарование современнейшим ульяновским электромобилем таково восхитило заводчан, что чешскую поделку привезли в Россию схвастнуть перед журналистами. И зря.
Фактически даже те, кто помнят, как «Хантер» сделан оглоблей и топором, удивились чешскому «Спартану». Случившееся с автомобилем хоть назвать вполне подходящими словами. Да ведь это самый острый электромобиль двух стран и одного завода, ввиду этого необходимы весомые слова, делать за скольких в случае со стратегическим партнером для транспортном узле.
Так во: чешские конструкторы внесли в электромобиль UAZ Spartan изменения, выполненные опытными мастерами-чеканщиками, профессионально работающими соответственно оцинкованному металлу. Это на смену одного сленгового — «Жесть!».
Для месте приборов — кусок нержавейки держи саморезах с дисплеем. И древняя трансмиссия. Плыть на новейшем УАЗе надо бы, дергая и рычаг КП и трансмиссионный коммутатор, установленный в самом неожиданном месте — надо коленкой пассажира, и украшенный опасной аббревиатурой ДНР (DNR).
Работает хана это без педали сцепления по мнению невиданному алгоритму: сначала рычагом КП что в порядке вещей выставить либо третью передачу, либо пятую и «кликнуть» клавишу надо чужой коленкой в положение D. В случае бездорожья рукоятка раздатки, которая тоже сохранилась, перекинуть в нижний ряд, а передачу подать третью. Чехи смастерили сие изделие под конкретный ордер и даже видели лица будущих клиентов с управления лесоохраны. Там довольны. У нас крошечку растерялись.
Но Spartan поспешно забудется и уедет в чешский перелесок, а тревога и странные новости оборона стратегического партнера останутся. Майское угроза генерального директора Адиля Ширинова приставки не- выполнено, Spartan сделали не принимая во внимание нас, а переговоры продолжаются — и (год) спустя мелькнувшего Isuzu в них явственно обозначились китайцы.
В области последним данным, разговор изволь о том, чтобы в обмен в стратегическое партнерство отдать здание УАЗ за 1 рубль. Прописью: Вотан рубль. Что наконец-в таком случае приблизит УАЗ к мировым игрокам автомобильной индустрии. В 2012 году Mitsubishi продала наш европейский завод NedCar в Голландии вслед 1 евро.