С пoмoщью oнлaйн-сeрвисa UKA, кaждый пoкупaтeль пoдeржaннoгo автомобиля Hyundai сможет окинуть взглядом полную сервисную историю модели, что же избавляет от массы проблем. Нескованно покупка тоже происходит онлайн, а сие сводит к минимуму количество назойливых звонков ото перекупов. В итоге остается не долее чем приехать к дилеру и забрать кабриолет.
UKA — молодой сервис. С его через в прошлом году корейцы продали приблизительно 300 машин, однако контингент пользователей программы достигло сейчас 14 000 человек. Сейчас в программе участвуют 125 дилера, и сие количество может быть расширено. Вслед каждый автомобиль на платформе отвечает что бренд Hyundai, так и посредник, что служит неплохой гарантией надёжности.