Нaпoмним, чтo дoлгoe врeмя флaгмaнскую пoзицию в Тoльятти удeрживaлa LADA Vesta, зaкoнoмeрнo пeрeдaв пoтoм «жeлтую мaйку лидeрa» своей больше габаритной «младшей сестре» Aura. А пока что это место неожиданно заняла докуда более компактная Iskra. Не без того президент АО «АВТОВАЗ» г-н Соколов дерьмовый «неожиданности» в этом не видит.
Объединение его мнению, флагманом модельного ряда нужно подсчитывать не более крупную машину, а ту, в производстве которой использованы паче передовые технологии, применена, в томик числе, более современная остановка. Что и имеет место находиться в случае с LADA Iskra.
— «Искра» в области сравнению с «Вестой», не говоря стрела-змея о «Гранте» — впереди идущий членовоз во многих отношениях, в книга числе и по новизне платформы, — говорит г-н Соколов. — Сие разные вселенные. Поэтому, возлюбленная останется нашим флагманом вновь минимум год: до того момента, доколе мы не поставим в конвейер модели B+Cross и B-Van…
Будто же касается рыночной судьбы Iskra, в таком случае, по словам Соколова, АВТОВАЗ папа-мама сказать не может выпускать автомобиль в необходимых количествах, во всяком случае при этом не хватит работать «на склад», особенно в сегодняшней ситуации, если на автопроизводителя давят и стоки, и ценовая поведение конкурентов.
То есть новинку рынка тольяттинцы станут делать ровно в тех объемах, ась? потребуются каждому конкретному автодилеру марки: соответственно предзаказам. Причем предзаказы сии могут корректироваться АВТОВАЗом в зависимости ото рыночной ситуации. Но в целом фонтан, подчеркнул Максим Соколов, к лицу о нескольких десятках тысяч машин, которые сойдут с конвейера в этом году.