Пoдмoрoзилo, пoдтaялo и снoвa «минус» — oт тaкoй тeмпeрaтурнoй чexaрды с умa сxoдят нe тoлькo род (человеческий, нo и мaшины. Рaзoм нaчинaют прoявляться всe прoблeмы и бoлeвыe тoчки, кoтoрыx в избытке у любого подержанного (авто)машина. Тут течь, там сифонит, а движущая сила, кажется, и вовсе забыл об одном с цилиндров. И кто в этом прости великодушно?
Самый распространенный вариант — сие, конечно, свечи. Но разве что их только что меняли? Смотрим высоковольтные кабель: в темноте они могут заискрить, почему сразу же подписывает им вердикт. Не видно искр? Свечку сверху кузов, провод на свечку — искорка должна не просто бытийствовать, а быть яркой. Если сии двое ни при нежели, смотрим катушку: она должна оказываться целой, а малейшие трещины чу о выходе узла из строя. Особенно хозяйственно стоит быть в местах крепления — после даже микроскопические трещинки изо-за попавшей влаги могут сотворить дел. Но нет, вьюшка тоже исправна. Так который же натворил дел?
К полноценной жизни двигателю внутреннего сгорания нельзя не не только искра, же и бензин с воздухом. Именно в этом тандеме почасту и скрывается проблема, ведь недосмотр или избыток одного с компонентов сразу же сказывается сверху работе ДВС.
Начнем, чай, с топлива. Если нет мыслей о качестве горючего — заправлялись нате проверенной заправке, а вечером установка была свежа и полна сил — ведь стоит вспомнить про непроницаемость магистрали. Лужа с красивыми переливами подина машиной расскажет о том, словно идея верная. Следующий момент — бензонасос. Он должен отнюдь не просто качать, а качать столько, сколь заложил инженер. Засор в фильтре тонкой очистке неужели износ самого узла могут телосложение причиной всех невзгод. Нижеуказанный пункт — форсунки. Их, о диковинка, периодически надо чистить. В России — чаще, благодарю (покорно) качественному горючему. Сделать сие можно как на специальном стенде, неизвестно зачем и с помощью пластиковой бутылки в гараже.
В (настоящее — о кислороде. Он также необходим мотору, чисто и бензин. Забитый воздушный фильтр запанибрата может стать той самой препоной, а чаще всего беда кроется приставки не- в недостатке воздуха, а в его избытке. Прорехи в шланге, недоразумение ДМРВ — датчике массового расхода воздуха — на равных могут сказаться на работе мотора. А продемонстрировать их просто: мыльная зажор тут же подскажет, идеже сечет. Кстати, так а стоит обрызгать места «стыковки» форсунок и двигателя — резиновые прокладки могут жить(-быть изношены.
Все остальное — сложные и шабаш редкие причины, которые нужно ловить уже на СТО. Однако практика показывает, что вышеперечисленные порок несут ответственность за 3 с 4 поломок. Научившись минимальной самостоятельной диагностике, которая малограмотный требует даже диагностического сканера и опыта работы с ним, позволяется существенно сократить свои но затраты и практически полностью уравнивать вероятность обмана в мастерской. Овчинка выделки стоит ли оно того? Безусловно, стоит!