Привeт всeм фaнaтaм гoнoк! Сeгoдня я нaчинaю вeсти свoю кoлoнку, в кoтoрoй буду рaсскaзывaть нe тoлькo o «Сoчи Aвтoдрoмe» и Грaн-рядом Рoссии Фoрмулы-1, нo и o другиx видax aвтo- и мoтoспoртa. Дa и нe тoлькo спoртa. Eсли твоя милость любишь всё, чтo пeрeдвигaeтся нa мoтoрнoй тягe, тo увeрeн, тeбe пoнрaвится мoй мини-блoг. Буду дeлиться впeчaтлeниями oб oтeчeствeннoм и зaрубeжнoм aвтoспoртe, o пoeздкax нa aвтo пo рaзным стрaнaм, дa и вooбщe oбo по всем статьям мaлo-мaльски связaнным с мoтoрoм!
Житейская проза прoмoутeрa: рaдoсть в прoцeнтax
Нaчну с тoгo, чтo зaнимaeт бOльшую чaсть мой времени, – работы по-над проектом Гран-подле России и «Сочи Автодрома», а и работы в РАФ в Комитете кольцевых гонок. Многие считают, сколько автоспорт подразумевает чертовски интересную и необычную бытие, наполненную гонками, скоростью и адреналином. В целом си и есть, только в 80 процентах случаев темп подразумевает быстроту в принятии важных решений, а поспешность выражается в том, какими судьбами сегодня вечером твоя милость на совещании в Москве, а еще завтра рано ни свет ни заря должен быть держи рабочей встрече в Столица курортов.
Конечно, как и в кто хочешь работе, есть движимое имущество, от которых получаешь истинное забава. Для меня сие тот факт, отчего за окном находится автомотодром. В детстве я просто бредил идеей работы в автоспортивной сфере и в итоге пришёл к тому, который веду дела, а после моим окном – первая в стране магистраль Формулы-1. Должно довольно много делать с документами, и трассу порядком не видишь. Зато слышно её жутко хорошо.
Ещё одна вдохновляющая статья – общение с уникальными людьми, которые ровно так же движимы сумасшедшими идеями, V-образным мотором в мошонка, по венам которых бежит бензин отместку) крови. Мы выбрали границы фестиваля драйва и моторов в время Гран-при, происходит вдоволь встреч с его участниками и организаторами. Сие люди, которые ми очень близки сообразно духу, они точно болеют автоспортом и гонками, и беда важно поддержать их эмоция, ведь мы аминь, по сути, преследуем одну и ту а общую глобальную функци – развитие автоспорта в стране. Замысел Формулы-1 в России что раз и служит этой цели.
Хэви-метал в паддоке
Паддок-клоб – одно из самых желанных мест промеж широкой публики, примерно раз побывавшей получи и распишись любом Гран-близ Ф1. Мне полноценно посчастливилось это сделать в ходе рабочих встреч держи итальянском Гран-возле в сентябре 2017 лета. Тогда мы познакомились с коллективом Формулы-1, командами, FIA. За примером далеко ходить не нужно, познакомился с Россом Брауном – личностью, следовать деятельностью которой я следил и ахти уважал с детства.
Коли так же я впервые встретил и Алексея Попова. Радешенек был познакомиться с кумиром детства и к концу связать голос Формулы-1 с с лица и телом. Отдельная светлое пятно была вызвана тем, сколько Алексей настоящий токарь, а не просто вздыхатель двух песен «Металлики». В тетенька редкие встречи, которые у нас случались с тех пор, наш брат не раз успевали подвергнуть обсуждению не только ситуацию в автоспорте, так и положение на метал-божий) музыкальном Олимпе.
Нечаянность для Шнурова
Как бы оказалось, более тяжёлую музыку предпочитают и посетители российского этапа, потому что по опросам который раз лидируют рок-исполнители. Яко, на Гран-подле России будут мурлыкать уже успевшие превратиться в лед легендарными группы «Мумий Тролль» и «Ленинград».
В самую пору, сами звёзды безмерно приятные и общительные людишки. В прошлом году катал точно по трассе Сергея Шнурова, некоторый сначала ехал с невозмутимым спокойствием и лёгкой улыбкой в лице, пока малограмотный начало заносить для связке 12-13-го поворотов. В начале 12-го поворота наворачивать небольшой отрицательный устремленность, затем жёсткое задерживание в 90-градусный невиноватый. Я поздновато начал заставлять остановиться и немного перестарался с усилием получи и распишись педаль тормоза. Заднюю стержень немного снесло, а другой раз тебя заносит в скорости 150, сие довольно напряжённый мгновение. И Сергей молниеносно вцепился вот всё, что видел! Моё экстремальное пилотирование спирт не оценил: «УУх *лепешка*, а вот это было боязно!».
РАФ – снова нате страже спортивной безопасности
Гонки в этом году (наравне и всегда) пройдут около контролем РАФ. В , хочется отметить нашу совместную работу – возлюбленная довольно объёмная и комплексная, даёт определённые дары помоны и результаты. Мы незаметно движемся к исполнению цели популяризации автоспорта, и РАФ на этом месте выполняет одну с ведущих ролей. Отчего возможность взаимодействовать с ними напрямую, продвигать теточка или иные идеи, помогать качественному развитию судейского состава, стратегии развития детского и взрослого автоспорта ладно на пользу во всем. Мы начали эту работу касательно недавно, но тем малограмотный менее уже видим первые результаты – значительный прирост в количестве судей получи и распишись территории РФ, умножающийся интерес к автоспорту.
Напрочь любое мероприятие, всего доброго то развлекательное река спортивное, делает огромное состав людей, которых без- видно, но просто они выполняют важнейшие функции. Держи международных гонках добыча такого персонала адски велико. Чтобы Гран-близ России состоялся, держи работу должны истощиться более 1000 волонтёров, неподалёку 1000 сотрудников спортивного персонала, промышленный персонал и т.д. Всем им нужно войти обучение, а маршалам пока еще и многочисленные тренинги.
РАФ проделывает с года в год сверхбольшой труд по организации работы маршалов, в области выстраиванию взаимоотношений с ними в школа года. У нас были долгие трактация в части заключения контракта, потому что что объём после этого большой и с точки зрения обязанностей, и с точки зрения ответственности. Впрочем мы достигли компромисса и создали желание действий по следующим годам на того, чтобы урегулировать работу и достичь большей эффективности получи период в пять планирование.
Мы ждём всех нате Гран-при России. Клянусь, нас ждёт интересная успевай только поворачиваться! А вообще я когда-нибудь действительно напишу книгу о работе с РАФ и её персонажами.
А аюшки? мотивирует вас восходить по утрам?