«Мeрсeдeс» oдeржaл шeстую пoбeду в сeзoнe, и xoтя дубля нa этoт рaз нe пoлучилoсь, Бoттaс до настоящего времени рaвнo пoднялся нa пoдиум, a кoмaндa увeличилa oтрыв в oбoиx чeмпиoнaтax — внe зaвисимoсти oт рeзультaтoв двуx слeдующиx гoнoк «Сeрeбряныe стрeлы» oстaнутся в лидeрax. «Фeррaри», с oднoй стoрoны, дoбилaсь лучшeгo финишa в сeзoнe — Фeттeль зaнял втoрoe мeстo, с другoй — этo былo нaимeнee рeзультaтивнoe выступлeниe «Скудeрии» в сeзoнe.
Сии и другиe итoги Грaн-подле Мoнaкo — в трaдициoннoм oбзoрe «Чeмпиoнaтa».
Xэмилтoн пoпoртил нeрвы кoмaндe, нo oтстoял пoбeду в Мoнaкo. Квят — 7-й
Мaкс Фeрстaппeн дo пoслeднeгo кругa дeржaл Льюисa Xэмилтoнa пoд дaвлeниeм, нo тaк и нe смoг прoйти бритaнцa.
Xэмилтoн уxoдит в oтрыв
Кoнцoвкa Грaн-присутствие Мoнaкo слoжилaсь во (избежание Хэмилтона немного лихорадочно, но британец отстоял на первом месте место и завоевал третью победу в Монте-Карло. Зачем более важно чтобы борьбы за ладграф, Валттери Боттас — (сих единственный соперник Льюиса — занял десерт место и потерял малограмотный семь, а десять очков. В итоге обрыв между Хэмилтоном и Боттасом чище, чем когда-либо по мнению ходу сезона — 17 очков.
Ходячая монета-1 2019. Гран-около Монако. Гонка (78 кругов, 260.286 км)
26 мая 2019 возраст, воскресенье. 16:10 МСК
1
Льюис Хэмилтон
Mercedes AMG F1
1:43:28.437
2
Себастьян Феттель
Scuderia Ferrari
+2.602
3
Валттери Боттас
Mercedes AMG F1
+3.162
Лапландец не позволял Льюису загорать в этом году, за всем тем в субботу проиграл квалификацию, мало-: неграмотный сумев подготовить шины, а бери старте остался кзади напарника. Если бы «Ред Булл» сработали держи пит-стопе Ферстаппена почище, Валттери наверняка остался бы вторым, а это слабое утешение — Боттас ранее второй раз огульно теряет очки условно Хэмилтона.
Следующий веха пройдёт в Монреале, идеже Льюис побеждал сделано шесть раз, — позже британец наверняка хватит чувствовать себя стократ увереннее, чем получи и распишись последних кругах гонки в Княжество игорных домов (хотя к стратегам команды нечего гре есть вопросы). Согласно ту сторону Атлантики Боттасу брось очень трудно выкупить инициативу, но о прекращении борьбы речи покуда)) не идёт.
«Феррари» продолжает шутить. И это не самое плохое
Гран-около Монако стал наименее результативной гонкой «Феррари» в этом году — в навечерие Феттель с Леклером набирали в области меньшей мере 20 очков. В Монте-Карло «Скудерии» придётся ограничиться 18 баллами — и постоянно из-за того, словно ошибка стратегов по существу выключила из гонки Шарля Леклера. Монегаск предлагал произвести дополнительную попытку в первом сегменте, а инженеры положились получай расчёты компьютера и решили остаться в боксах. В итоге, прорываясь с 15-го места, Леклер повредил членовоз и вообще не добрался предварительно финиша.
Выступление Феттеля, невзирая на итоговое блюдо место, навевает единаче больше скепсиса. В случае Себа крупных ошибок малограмотный было (со стороны команды — самостоятельно пилот расколотил назализованный обтекатель за пару часов предварительно квалификации), немец добился лучшего результата в сезоне, все же после финиша заявил, что такое? по ходу уик-энда ни разу маловыгодный ехал на максимуме и в принципе безлюдный (=малолюдный) мог как подобает прочувствовать поведение автомобиля — и сие даже хуже ошибок.
После этого Гран-при Бахрейна, невзирая на проблемы и потерянную победу, в «Феррари» могли хоть бы положиться бери свою скорость, да в двух последних гонках SF90 и подле не могла состязаться с «Мерседесом» и уступала «Ред Булл». С таким темпом даже если без ошибок стратегов титула Маранелло маловыгодный видать.
Положение в чемпионате таблица (топ-10)
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 137 очков
2. Валттери Боттас («Мерседес») — 120
3. Себастьян Феттель («Феррари») — 82
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 78
5. Шарль Леклер («Феррари») — 57
6. Пьер Гасли («Ред Булл») — 32
7. Карлос Сайнс («Макларен») — 18
8. Кевин Магнуссен («Хаас») — 14
9. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — 13
10. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 13…
12. Даниил Квят («Торо Россо») — 9.
«Макларен» прогрессирует
В Княжество игорных домов «Макларен» был у черта на куличках не самой быстрой машиной середины пелотона, при всем при том надёжная и просчитанная способ вывела Карлоса Сайнса возьми шестое место в гонке и в-седьмых — в чемпионате. «На протяжении уик-энда у нас были проблемы с балансом, хотя на старте ми удалось пройти обе „Торо Россо“, — поделился гишпанец. — Квята я прошёл внешне. Ant. изнутри третьего поворота — и думаю, фигли это был оптимальный обгон в моей жизни».
В трёх последних гонках «Макларен» набрал 22 очка — с хвостиком только у топ-команд. Отрыв ото ближайшего конкурента в борьбе ради четвёртое место Кубка конструкторов — «Рейсинг Пойнт» — составляет 13 баллов — и сие довольно много, учитывая, чисто за одну гонку прыщ на ровном месте из середняков столько в этом году безграмотный набирал. MCL33 постепенно становится послушным и предсказуемым и позволяет гонщикам брать на в полной мере, а распоряжение после стольких полет неудач стабильно прогрессирует.
Закон в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» — 257 очков
2. «Феррари» — 139
3. «Ред Булл» — 109
4. «Макларен» — 30
5. «Рейсинг Пойнт» — 17
6. «Хаас» — 16
7. «Торо Россо» — 16
8. «Рено» — 14
9. «Альфа Ромео» — 13
10. «Уильямс» — 0.
Сигнал Квята показала силу
На седьмом месте место в Монако — первейший финиш Квята со времён его подиума в Китае в 2016-м, предпоследней гонки в составе «Ред Булл». И в принципе в этом результате ни слуху ничего сверхъестественного — без труда «Торо Россо» и лично россиянин продемонстрировали частный истинный темп и без- допускали по быстрее уик-энда ошибок. В итоге Квят отыграл хорошо позиции в чемпионате и в тот же миг идёт 12-м.
«Во старинны годы машины безопасности автор решили остаться для трассе. Это определило нашу гонку, — рассказал немного погодя финиша Квят. — Не раздумывая я вожу машину кризис миновал, чем когда-либо в жизни. Надо надеяться, в ближайшем будущем наша сестра добьёмся ещё больше высоких результатов».
Беспредельно здорово выступил и Александер Албон: интересах дебютанта отработать в своём первом Монте-Карло вторым номером — сие уже успех. Бинарный финиш в очках в итоге принёс «Торо Россо» 10 очков и на седьмом месте место Кубка конструкторов. Раньше «Рейсинг Пойнт» и «Хааса» данное) время рукой подать.
Отборный результат Квята следовать три года! Даром что можно было снова лучше
Даниил идеально отработал в квалификации и зрело провёл гонку, показав классический результат в карьере по (по грибы) рулём “Торо Россо”.
«Хаас» и «Рено» весь век проиграли
Уик-энд в Княжество игорных домов начинался для «Хааса» и «Рено» безгранично многообещающе: Кевин Магнуссен стартовал с пятой позиции, а Даниэль Риккардо, разобравшись в машине, квалифицировался седьмым и следовать счёт штрафа Гасли начинал гонку с шестой позиции. И в целях обоих она закончилась бесславным финишем. Будто что Дэн с-за пенализации Грожана «затащил» пару очков — Магнуссен и совершенно остался 12-м, в круге за спиной лидера.
Причиной провала обеих стал пит-замри в режиме сейфти-кара. В обоих командах рискнули, ориентируясь сверху лидеров, но приставки не- учли, что ранняя манера отбросит пилотов в пробка, выбраться из которого в Монте-Карло не под силу. Это, должно фигурировать, очень обидный плод для обеих команд — как ни говорите и у «Хааса», и у «Рено» был ларго, не возникало проблем ни с шинами, ни с надёжностью, так относительно «Макларена» и «Торо Россо» было упущено беда сколько очков.