Вoсьмoй Грaн-около сeзoнa-2019 — и вoсьмaя пoбeдa «Мeрсeдeсa». Всe зимниe мeчты прo oструю бoрьбу двуx кoмaнд пoрa oкoнчaтeльнo зaбывaть, a туточки eщё и Бoттaс пeрeстaл нaвязывaть Xэмилтoну сoпрoтивлeнию. Сюжeт чeмпиoнaтa пoлучaeтся мaксимaльнo прeсным, oднaкo интeрeсныx итoгoв этaпa xвaтaeт.
Нoвoe пoрaжeниe «Фeррaри». Тeпeрь oкoнчaтeльнoe?
Немного ли нe кaждaя нoвaя гoнкa 2019 гoнкa рaссмaтривaeтся кaк пoслeдний шaнс «Фeррaри» вeрнуться в бoрьбу с «Мeрсeдeсoм». В Мoнрeaлe всe нaдeялись (и нeбeзoснoвaтeльнo) нa длинныe прямыe и мaлoe числo пoвoрoтoв, в Лe-Кaстeллe — нa oчeрeдныe oбнoвлeния aлoгo бoлидa. «Мы стaвили зaдaчу сoкрaтить oтрыв и прoвaлились», – бeзaпeлляциoннo зaявил пoслe финишa Сeбaстьян Фeттeль. Стрaннo, нo Мaттиa Бинoттo с ним нe сoглaсился — мoл, кoмaндa нa прaвильнoм пути и знaeт, чтo нужнo сдeлaть из-за будущего успеха.
Наличие есть факт: у «Феррари» сработала всего-навсе часть обновлений, а гистерезис от Льюиса Хэмилтона вышло колоссальным. Отлично, формально в Маранелло могут поутешиться, что Леклер в финише оказался стойком позади Боттаса, а если вспомнить, якобы много проиграл своевольно финн, то становится ясненько: у «Феррари» всё (страсть плохо. Гонки идут, а отпустило не становится. Такими темпами «Скудерия» может разгонять лишь на пару побед вслед сезон — в Спа (никак не факт) и Монце. Ужели, может, ещё длинные прямые Абу-Даби помогут.
Бинотто: «Феррари» возьми правильном пути, наш брат можем существенно приплюсовать
Куда подевался Боттас 2.0?
В ситуации, часом «Феррари» не в состоянии защитить интригу, последние надежды болельщиков связаны с Валттери Боттасом. Наверное, можно добавлять речь «были». Где твоя милость, Боттас версии 2.0, что ел на еда овсянку и бросал бис Хэмилтону? Во Франции Валттери далеко не оказал Хэмилтону сопротивления в квалификации (в противном случае бы не неловкость Льюиса на последнем круге, отрыв получился бы неприличным), а в гонке отстал получи и распишись чудовищные 18 секунд.
До этого (времени тут не пахнет сценариями 2014 и 2016 годов, егда Росберг оказывал Хэмилтону больше-менее достойное противление. Между напарниками 36 очков — в) такой степени что даже внезапная техническая загвоздка Льюиса уже никак не спасёт финна. Хорошие новости во (избежание Эстебана Окона? Да что вы, если Боттас и спустя время будет проигрывать в гонках яко много, а другого места в Ф-1 чтобы француза так и далеко не найдётся…
Формула-1. Всеобщий зачёт
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 187 очков
2. Валттери Боттас («Мерседес») — 151 щель
3. Себастьян Феттель («Феррари») — 111 очков
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 100 очков
5. Шарль Леклер («Феррари») — 87 очков
6. Пьер Гасли («Ред Булл») — 37 очков
7. Карлос Сайнс («Макларен») — 26 очков
8. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 19 очков
9. Даниэль Риккардо («Рено») — 16 очков
10. Нико Хюлькенберг («Рено») — 16 очков
11. Кевин Магнуссен («Хаас») — 14 очков
12. Карета Норрис («Макларен») — 13 очков
13. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — 13 очков
14. Даниил Квят («Торо Россо») — 10 очков
15. Александер Албон («Торо Россо») — 7 очков
16. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — 6 очков
17. Ромен Грожан («Хаас») — 2 очка.
Гасли спешно уволят?
Но на случай если шансы Боттаса добыть новый контракт соответственно-прежнему велики, так перспективы Пьера Гасли в «Ред Булл» становятся конец более мрачными. Как помню, мы ещё немного погодя первых Гран-рядом начали скорее в шутку антиципировать будущий обмен промеж (себя) двумя командами «быков» с переводом Даниила Квята в основную команду. После этого это не воспринималось подлинно: всё-таки и Квят в стартовых гонках смотрелся ненамного превыше новичка Албону, и Гасли был в силах рассчитывать на час(ы) для адаптации.
Хотя позади уже восемь Гран-рядом, а отставание Пьера с Ферстаппена нисколько приставки не- сокращается. Инженеры в такой мере не верят кайфовый француза, что ставят ему в квалификации «софт», обрекая получи и распишись непростую гонку. Тогда Гасли выдаёт ладный первый отрезок, да совершенно проваливается получай втором, отставая через «Альфа Ромео» и «Рено». Репетиция Пьера любимой команде Хорнера сделано начинает становиться чреватый традицией.
Хорнер: концовка Гасли 11-м разочаровывает, проверим любое на его машине
В общем зачёте чемпионата таблица Гасли проигрывает напарнику 63 очка и признаётся, сколько не понимает причин своих недавних проблем. Также, «Ред Булл» бойко сохранит третье околоток в Кубке конструкторов и усилиями одного Ферстаппена, же всё-таки «быки» привыкли что-то чье двух полноценных добытчиков. В конце концов, Квята в 2016 году перевели в «Торо Россо» подле куда менее заметном проигрыше Риккардо (Даниил уступал в квалификациях 3-4 десятые и проводил боевые гонки, у Пьера отлипание вдвое больше, а гонки то и знай получаются не не столь унылыми, чем субботние выступления).
Квят принёс Гран-рядом в жертву, но все на свете равно обошёл напарника
Пожалуй что, шансов на гляделки не было в любом случае. Зато Даниил «отбыл срок».
В общем, нежели дольше проваливается Гасли, тем заостреннее встаёт вопрос: безграмотный сочтены ли его день? А тут ещё и Квят там среднего старта обрёл устойчивость и зарекомендовал себя во вкусе настоящего лидера «Торо Россо». Неизвестно зачем что полуфантастический изложение с обменом Гасли-Квят с каждым Гран-возле становится всё ближе к практическому воплощению. Безвыгодный решатся ли «быки» возьми обмен, например, закачаешься время летней паузы? Ближайшие Гран-быть (до каникул их остаётся опять четыре) могут многое замочить для подопечных Хельмута Марко…
Идеже полсекунды от «Рено»?
Нежели больше в «Рено» говорили насчет предстоящее мощное корректировка, сулившее прибавку в полсекунды держи круге, тем больше росло подозрение: бери практике бодрые заявления маловыгодный подтвердятся. И вправду: анонсировавшееся любовь оставить позади всех конкурентов соответственно середине пелотона никак не оправдалось.
«Рено» оказался протяжнее «Макларена» и конкурировал с «Альфа Ромео» ради звание пятой силы. Причины могут непременничать разными: не слабее. Ant. более серьёзные новинки конкурентов («Альфа» равным образом подготовила апдейты), просчёты в разработке и проблемы с подбором оптимальных регулировок для того изменившейся машины. А может, и тракт не подошла.
Неизвестно зачем или иначе, мечты о спокойном пребывании нате четвёртой позиции «Рено» нужно завещать позади: «Макларен» силён и непринужденно так отдавать заветную строчку неважный (=маловажный) собирается.
Формула-1. Бокал конструкторов
1. «Мерседес» — 338 очка
2. «Феррари» — 198 очка
3. «Ред Булл» — 137 очков
4. «Макларен» — 40 очков
5. «Рено» — 32 очка
6. «Рейсинг Пойнт» — 19 очков
7. «Альфа Ромео» — 19 очков.
8. «Торо Россо» — 17 очков
9. «Хаас» — 16 очков.
Правда-матка, в Уокинге своя геморрой: пилоты признаются, как иногда сами отнюдь не понимают, почему авто едет то быстрее, ведь медленнее. Высокая натиск — это хорошо, только непонимание её причин может отразиться и при доводке аппаратура, и, что страшнее, рядом разработке болида сверху следующий год.
Приближенно или иначе, со временем штрафа Риккардо отрыв посреди двумя коллективами вдругорядь вырос до восьми очков. Хотя хорошие новости на «Рено» всё-таки лопать: мощный французский моторчик начинает хвалить аж Ферстаппен. Хотя бы с сим французы разобрались.
Ферстаппен объяснил удача «Макларена» особым режимом двигателя «Рено»
«Хаас» совсем запутался
Автор главного провала Гран-возле Франции — американцы с «Хааса». После депрессивных квалификации и гонки пилоты и пособие нашло в себе силы откровенно говоря: хватит сетовать возьми новые шины «Пирелли». В конце концов, буде восемь машин сработались с покрышками («Уильямс» в счет не берём) и систематически более-менее равноценно работают на обновлённой резине, в таком случае «Хаасу» пора прерваться слать проклятья в Италию. Настал минута посмотреть в зеркало.
Штайнер назвал страница худшим в истории «Хааса», Магнуссен заявил о беспомощности
«Думаю, время винить себя, а далеко не сваливать всё получи и распишись шины. Температура трассы достигла 50 градусов. У нас не имеется никаких оправданий о трудностях прогрева шин», — самокритично заявил Ромен Грожан покамест до старта гонки. Думаем, впоследствии финиша он был бы косой подписаться под собственными словами.