Сoбытия, сoпутствующиe укрaинскoй истoрии, в рaзы пoдняли цeны нa элeктрoэнeргию в Eврoпe. Гeрмaнский aвтoпрoм срaзу пoнял, кaкoй бeдoй этo угоду кому) нeгo грoзит ужe в ближaйшeм будущeм и как в лихорадке стал искать пути дальнейшего выживания в конкуренции с производителями с США и Китая. Американцы моментом учуяли свою выгоду ото ситуации и оперативно приняли основание, создающий мощные экономические преференции пользу кого всех промышленников, решивших перебраться получи и распишись североамериканский континент.
В надежде, что-что приток иностранного промышленного капитала хватит (за глаза) живительным допингом для харкающей сгустками инфляции и рецессии американской экономики. И по-видимому бы «процесс пошел» не хуже кого по маслу. Но туточки выяснилось, что далеко малограмотный все готовы без оглядки «валить» с не особо бодрой старушки Европы в далеко не менее проблемные Штаты.
Середь таких прагматиков ожидаемо оказался монополия Volkswagen. Особенно рельефно сие проявилось на международном движок-шоу в китайском Шанхае. В его рамках глава правления Volkswagen AG Оливер Блюм выдал прессе замечательное собеседование. В нем он в частности сообщил, как концерн вовсю реализует свою стратегию «В Китае во (избежание Китая».
То есть между тем изо всех сил стремится сделаться там не иностранным производителем, с самым настоящим «в доску своим», местным. Облучение VW в Шанхае насчитывает 20 электромобилей. А к 2030 году китайским клиентам, которые вследствие щедрым госпрограммам поддержки спроса возьми «электрички», распробовали этот очертание транспорта, будет предложено 30 до конца электрических моделей немецкого концерна.
— Автор этих строк занимаем мощные позиции получи рынке двигателей внутреннего сгорания. И хотим удержать их в течение следующих нескольких парение, присоединившись к сильной кривой роста электромобильности, — заявил Блюм.
Скажете нет?, что это как-так не вяжется с европейским и американским трендами получи и распишись практически полное удушение автомобилей с ДВС. Попытайся Блюм сказать эти а слова про ДВС, возьмем, на автосалоне во Франкфурте, бесноватые «зеленые» его бы с навозом разом смешали. А в Китае, где экопомешательство то время) как не особо приживается, озвучивать здравые мысли всесторонне можно.
Но самое фундамент, все же, не ради экологию, а про деньги. Блюм выдал информацию к размышлению и бери эту тему тоже:
— В следующие число лет мы инвестируем близ 180 млрд. евро, и большая пай пойдет на электромобильность, цифровизацию и складность. От этих инвестиций выиграет результат на рынке Китая, — сказал некто.
Другими словами: «будем закачивать бабло в местные проекты». В данный момент сравните этот масштаб с размером инвестиций VW в США: в Канаде колода начала строить завод аккумуляторов и планирует отстроить еще один в американской Южной Каролине. Обобщенный бюджет обоих проектов невыгодный превышает 5 млрд. долларов. А львиная жеребий из 180 млрд. евро уйдут в Азию, а мало-: неграмотный в Северную Америку.
Это говорит о часть, что глобально Volkswagen AG «ставит» возьми Китай и его самый великий в мире авторынок. Продолжающий инициативно расти к тому же. Понятно, США для VW тоже важны. Да не настолько. Да и непредотвратимо надвигающийся на Америку (народно)хозяйственный кризис отнюдь не добавляет привлекательности идее релоцироваться соответственно полной программе на родину доллара…