O тoм, чтo Kia мoжeт пoлнoстью свeрнуть продажи в России, сообщает агентство Bloomberg. Реализационный вице-президент корейской марки Ву Чжон Чжу объяснил такое урегулирование тем, что в следующем году русский авторынок ждут трудные век, и это несомненно скажется бери результатах продаж новых машин.
Оттого корейцы могут оставить всего-навсего послепродажное обслуживание тех автомобилей, которые поуже проданы в стране, а реализацию новых — раскрутить, так как поставки в Россию комплектующих и машин очень затруднены.
Напомним, что в этом году расейский авторынок испытал сильнейшее выпадание. С января по сентябрь, за данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), посчастливилось продать 506 661 автомобиль, какими судьбами на 59,8% меньше нежели за тот же отрезок времени прошлого года. В частности, Kia «пристроила» лишь 56 791 машину — корейцы малограмотный досчитались 64%.