Нa сaйтe «Aвтo.ру» выстaвили нa прoдaжу сoвeтский лимузин ЗИЛ-114, кoтoрый был выпущeн в 1973 гoду. Зa aвтoмoбиль с прoбeгoм в 500 км прoдaвeц хочет оказать помощь 20 млн руб. Возьми данный момент лимузин находится в Москве.
(языко уточняется машина была создана про министра обороны СССР Дмитрия Устинова (возглавлял оборонное факультет в 1976-1984 гг.). Тем не менее, никаких подтверждающих этот событие документов продавец не представил. Вдоль его словам, на сие указывает необычный салон в желтом цвете, некоторый делался специально для военного чиновника.
Заднеприводный ЗИЛ-114 укомплектован 7,0-литровым бензиновым мотором мощностью 303 лошадиных сил. Автомат работает совместно с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Разгонка до сотни занимает у советского лимузина 13,5 секунд. Максимальная живость — 190 км в время.
Выпускался ЗИЛ-114 с 1967 в области 1978 годы. Всего ради это время было собрано 113 экземпляров модели.
Ранее в немецком городе Хайльбронн решили пропереть на продажу знаменитый совковый лимузин ГАЗ-14 «Моевка». В объявлении утверждается, почто ранее машина принадлежала генеральному секретарю ЦК Леониду Брежневу. Сообразно словам продавца, это ранний серийно выпущенный лимузин 1976 возраст. Автомобиль был подарен политическому деятелю получи и распишись его 70-летие. В самом деле, на одном из снимков аппаратура показан шильдик, где указан часть шасси с номером 000001. Гит у «Чайки», которая окрашена в темно-вишневый цвет, составляет 73 300 километров. Булочник хочет получить за Метан-14 €120 000 (10 760 700 руб. после нынешнему курсу).
Autonews.ru покамест можно читать и в Telegram.