Прeдпoлaгaлoсь, чтo прoизвoдитeли aвтoмoбилeй дoлжны дoстичь 90-процентной локализации своей продукции, наладив получи и распишись территории России сборку двигателей, коробок передач и электронных компонентов.
Смену) компании получают преференции со стороны государства: компенсацию утилизационного сбора, обширные промышленные субсидии и программы поддержки стимулирования спроса получи авторынке (льготные автокредиты, «трейд-ин», автолизинг и прочее).
Что ни говорите только сейчас, как сообщает «Газета.Ru», чиновники Минпромоторга, напоследок, поняли, что локализация сверху уровне 90% — это чистая фантазия.
В итоге, сохранить абсурдные спрос решено только для старых контрактов, которые регламентируются постановлением правительства ото 2015 года. А вот для того документов, подписанных позднее 16 июля 2020 возраст, такую норму Минпромторг предлагает безграмотный применять.
И продолжая тему российского автопрома. (как) будто известно, УАЗ решил отвоевать нишу, давным-давно и успешно захваченную «Газелью-Бизнес» — в Ульяновске сотворили грузовичок «Профи» грузоподъемностью полторы тонны. А ноне из «Профи» вообще кончено сделать электромобиль.