JAC мoдeрнизирoвaл срeднeтoннaжники N90 и N120. Сaмым вaжным пунктoм прoгрaммы мoдeрнизaции из этого следует внедрение нового водительского сиденья получи и распишись пневмоподвеске. Вдобавок кресло снабдили правым подлокоником, сколько позволило значительно улучшить уют рабочего места водителя.
Обновленные грузовики получили новую комбинацию приборов, фигли отличается более крупным дисплеем бортового компьютера. В бортовом компьютере, без участия прочей информации, теперь отображаются и указатели давления по части контурам тормозной системы.
Финальным нововведением из чего можно заключить появление ассистента помощи присутствие трогании, который не позволяет автомобилю откатываться отдавать при старте на крутом подъеме.
Кратко напомним, что грузовички марки JAC и будут продаваться под именем КамАЗ «Компас». Чего греха таить, без пневмоподвески сиденья и других улучшений. Близ этом камазовцы уверены, что-что рынок примет этот китайско-расейский продукт с распростертыми объятьями…
Как по команде расчетам маркетологов отечественной марки, в бадняк должно продаваться 5000 «Компасов». Что такое?, конечно, чистая утопия, по-над которой сейчас открыто насмехаются конкуренты. Портал «Auto» объясняет, нежели вызваны эти насмешки.