Кaк рaсскaзaли пoртaлу «Auto» в рoссийскoм прeдстaвитeльствe Isuzu, прeмьeрa внедорожника намечена возьми 27 января.
Уже не тайна, что модель делит общую платформу с пикапом Isuzu D-Max, какой-нибудь сменил поколение год отворотти-поворотти. Автомобиль получил новую раму, которая полегчало и прочнее прежней, а двигатель сдвинули ближе к салону, с тем чтоб улучшить развесовку по осям. Холл подвеска — независимая двухрычажка, с тылу — неразрезной мост подвешенный сверху пружинах.
От пикапа перешел всецело набор силовых агрегатов. Базовым двигателем довольно турбодизель объемом 1,9 л, который-нибудь выдает 150 л. с. В пару к нему приставлена механическая коробушка передач и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Старший авто — 3-литровый турбодизель мощностью 190 л. с., каковой сочетается только с автоматической трансмиссией.
В России Isuzu MU-X составит конкуренцию таким популярным «рамникам», равно как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.