С-зa пeрeeздa нa фрaнцузскую плaтфoрму EMP2 Opel Astra лишилaсь, кaк партминимум, двуx вeщeй: кaпризнoй, нo дoвoльнo любoпытнoй задней подвески (с механизмом Уатта), а равно как приличных моторов. Теперь этой модели пристало лишь бензиновая турботройка объемом 1,2 литра и мощностью 110 другими словами 130 л. с. Увы: с такими агрегатами получай российском рынке успеха мало-: неграмотный видать…
Впрочем, для Европы такие турботройки — самое в таком случае. Плюс опелевцы будут прочить полуторалитровый 4-цилиндровый турбодизель, при всем желании угодить моим критикам многие другие марки отказались ото этого типа ДВС. Ко по всем статьям движкам изначально прилагается 6-ступенчатая механика, однако для 130-сильных версий после доплату доступен 8-диапазонный «автомат».
Пока имеется гибридная силовая схема, построенная вокруг бензиновой турбочетверки 1.6 (150 либо — либо 180 л. с.), которой помогают 110-воду возить можно электромотор и 8-ступенчатый «автомат». Хотя нашей публике эти подробности проблематично ли интересны…А видишь то, что модель еще раз собирают на немецком заводе «Опеля» — сие важно и интересно.
Еще отметим, почто размеры со сменой поколения едва (ли) не не изменились: длина — 4 374, масштабность — 1 860 и высота 1 470 мм. Величина багажника увеличился на 15% — с 370 перед 422 литров. Кстати, в «трюм» сию минуту ведет пластиковая крышка в (обмен металлической! Фонари и фары, безоговорочно, светодиодные, притом передняя оптика может вестись матричной.
И, наконец, салон. Для фоне старых машин марки сие просто прорыв: главная идея интерьера — единый блок, созданный из двух 10-дюймовых экранов с целью приборов и медиасистемы, соответственно. В общем, вышло стильно, франтовато и хайтечно.
О сроках появления новинки в России в (течение того времени молчок — наверное, «Астру» пишущий эти строки увидим не раньше 2022 возраст. Так что пока поклонники «немецкой молнии» могут кинуть взгляд на обновленный кроссовер Grandland, с названия которого исчезла омега «Х».