Нeсмoтря нa мнoгoчислeнныe инсaйды и «пирaтскиe нoвoсти», нoвинкa AВТOВAЗa сумeлa удивить eщe перед официального показа: вместо разлетевшегося соответственно интернету названия Signature, «подпись» другими словами «автограф», удлиненная модификация Vesta получила фирма Aura, зарегистрированное тольяттинцами кроме в 2021 году. Маленький Aurus, ни с хвостиком ни меньше, но равным образом «золотого сечения», чтобы заострять статусность чиновников.
Автомобиль создавался точь в точь решение проблемы гаражей особого назначения, оказавшихся в «позе пьющей лани» с-за массового исхода привычных импортеров с многострадального российского рынка. Ни заштуковать, ни обслужить, ни окропить живой водой. Свершилась мечта советского человека: службист будет ездить на «Жигулях»!
Да что ты, VIP-Vesta длиннее на 25 см, вдобавок выигранное пространство ушло в шасси заднего пассажира — все для комфорта. Не такая литоринх простая модификация, заметим:122-велий мотор ВАЗ−21179 и вариатор, так чтобы не дергало в пути и безлюдный (=малолюдный) отвлекало от дел государевых. Равно как ей положены премиальная стереосистема и куда-нибудь более «богатая» отделка салона. Курс рассчитывают уложить в 25 000 долларов — удивительная лан цены и уверенность в собственной валюте для того страны, которая вознамерилась слышать не захотеть от «жалкой зеленой бумажки».
Первыми переворошить новинку смогли премьер-эмир-аль-омра Михаил Мишустин и кубинец Мануэль Марреро Крус. Что другой остались довольны увиденным: гостю приглянулся удобство, а Михаилу Владимировичу — соответствие цены и качества. Остается всего лишь добавить, что запустить конвейерную сборку LADA Vesta Aura АВТОВАЗ планирует в 2025 году.