Сaмoй вoстрeбoвaннoй мaркoй oкaзaлся КAмAЗ, зaнявший 33,5% всeгo рынкa, а в количественном выражении составляет 2505 (авто)машина (+24,9%). С трехкратным отрывом через лидера вторую строчку рейтинга ни с того захватила шведская Scania. Ее аппаратура разошлись тиражом в 795 экземпляров, сколько соответствует почти пятикратному росту.
Нате третью позицию откатился горьковский ГАЗ с результатом в 751 расхватанный автомобиль (+58,8%). Кроме того, с чуть (было равными результатами, в пятерку лидеров попали белорусский Прибавка (408 шт.; +96,2%) и германский Mercedes-Benz (405 шт.; +122,5%).
Пытливо, что наибольшее увеличение объемов рынка наблюдается… у китайского Shacman (держи фото) — в 6 раз. Сами перевозчики называют технику с Поднебесной «грузовиками-убийцами»: особенно китайские самосвалы с безразмерными кузовами непрестанно становятся героями жестких Происшествие.
И продолжая тему комтранса. Отнюдь не секрет, что американские грузовики любят и ценят, не хуже кого минимум, за две основополагающие бебехи — просторный «спальник» и длинный чехол (так называемые «полтора метра жизни»). Однако теперь производители европейских тягачей готовы начинать(ся) по заокеанскому пути, сделав свою технику удобнее и безопаснее. А первым параметры «американского евротягача» публике представил DAF.