Вoпрoс нeoбxoдимoсти снижeния скoрoсти движeния в гoрoдскoй чeртe дo 50 км/чaс пoднял дeпaртaмeнт трaнспoртa Мoсквы. Зaявлeниe o тoм, чтo «снижeниe скoрoсти в гoрoдax — мирoвoй трeнд», вeдoмствo oпубликoвaнo в Telegram-кaнaлe.
«Дaвнo дoкaзaнный фaкт — нa 120 км/ч сжигaeтся нa 20% бoльшe тoпливa, чeм нa скoрoсти в 100 км/ч, a знaчит бoльшe и числo выбрoсoв в aтмoсфeру. Нo дeлo нe тoлькo в экoлoгии: нa слoжныx дoрoжныx учaсткax низкaя поспешность повышает уровень безопасности и помогает уменьшить количество ДТП. Сейчас утилитарно во всех европейских странах максимальная бойкость в черте города — 50 км/ч, а бери дорогах местного значения — в круглых цифрах 80-90 км/ч», — рассказали в дептрансе.
Таким образом чиновники вторично обратились к теме замедления трафика — о необходимости угомонить движение в столице уже мало-: неграмотный раз говорил глава Дептранса Максюта Ликсутов, который до этих пор настаивает и на отмене допустимого превышения скорости +20 км/ч.
«60% смертей в дорогах происходит из-следовать существенного превышения скорости. Угол зрения здесь наша, может водиться, непопулярная для автомобилистов, однако это — снижение неадминистрируемого порога скорости не что иное в городах с 20 км/ч перед 10 км/ч», — заявлял Ликсутов.
В одном из беседа Autonews.ru глава столичного дептранса отмечал, фигли современные дорожные камеры работают дупелину точно и позволяют фиксировать обороты с минимальной погрешностью, поэтому до того высокий нештрафуемый порог миг отменять.
Идею успокоения скорости движения в городе поддержал верховод экспертного центра Probok.net Сашуля Шумский. Однако не быть помощи установки новых ограничительных знаков и оформления штрафов по (по грибы) превышения, а за счет замедления трафика вслед счет организации движения.
«Я вслед за снижение скоростного порога. В городе впору ориентироваться на скорость 50 км/ч, однако заставлять автомобилистов не переваливать этот порог нужно никак не при помощи дорожных камер и штрафов, а по (по грибы) счет сужения полос, строительства островков безопасности, строить повороты с радиусами, рассчитанными во вкусе раз на эту соэ. То есть использовать инфраструктуру, а безвыгодный штрафы, — сказал Шумский Autonews.ru. — Разве что в городе на некоторых улицах созданы состояние, где можно гонять, посему бы не сделать наизворот? Например, есть улица Павла Андреева, инуде быстро просто физически без- проехать. Или на Больший Никитской, Пятницкой — вслед за этим невозможно разогнаться до 100 км/отрезок времени».
При этом Шумский подчеркнул, яко речь идет только об оживленных городских улицах. А во на всех скоростных городских магистралях новые ограничения скорости маловыгодный нужны, даже наоборот — у многих изо них, есть потенциал к повышению скоростного порога.
«Почти улицами мы понимаем по сию пору адреса в непосредственной близости к обитаемый застройке, а вот на дорогах, магистралях кое-идеже скорость можно даже понизить, как это было уже на Северо-Восточной хорде. Штрафов итак меньше, а порядка — с прицепом», — добавил Шумский.
Предводитель рабочей группы ОНФ «Эгида прав автомобилистов» и фотокоординатор сообщества «Синие ведерки» Петюша Шкуматов уверен, что планирование скорости в городе до 50 км/ч обернется во (избежание автомобилистов новыми штрафами.
«В тот же миг на узких маленьких улицах никаких дорожных камер да и только, хотя по логике а там ходят пешеходы, бегают детишки, и эти комплексы должны шпионить за соблюдением ПДД, так водители там и сейчас безлюдный (=малолюдный) ездят быстро, — рассуждает Шкуматов. — Камеры стоят в вылетных магистралях, на ТТК — со временем, где скоростной режим занижен, водителям чешется ехать быстрее, в итоге они получают огромное часть штрафов. А когда в городе допустимую темп снизят еще ниже, так штрафов станет еще более: сделают по умолчанию обороты в городе 50 км/ч и установят камеры. Как ни говорите речь тут идет о снижении допустимой скорости особенно во всех населенных пунктах в области всей России».
Шкуматов обратил направлять (глаза) на то, что некоторое период назад региональные власти солидарно с ГИБДД планировали провести полную ревизию дорог, с тем, ради убрать неактуальные ограничительные знаки, же этого так и не содеялось.
«Многие федеральные трассы в России проходят по мнению деревням, населенным пунктам, ото которых осталось одно шапка. Там никто не живет, а самоограничение стоит. Если в таких местах засобачить ограничение 50 км/ч, так можно только догадываться, сколь штрафов в них будут навалить водители — это будут настоящие ловушки», — считает функционер.
В свою очередь юрист Серёга Смирнов обратил внимание нате то, что региональные правительство уже сейчас имеют законное пропинация снижать допустимый лимит скорости, маловыгодный дожидаясь решений на федеральном уровне. Критик согласен, что на потенциально опасных и аварийных участках сбавка скорости с 60 км/ч впредь до 50 км/ч может амелиорировать ситуацию, но на фоне действующих «нештрафуемых» +20 км/ч данный эффект полностью нивелируется.
«Cнижение скорости аж на 10 км/ч снижает риски и последствия травм на пешеходов, — отметил Смирнов в беседе с Autonews.ru. — А я не вижу в этом никакого смысла, сей поры у нас есть ненаказуемые +19 км/ч. Имеется возможность снизить скорость до 50 км/ч, только все поедут 69 км/ч. Было бы для того начала логичным проанализировать очаги аварийности в регионах, в Москве, и бери проблемных местах вводить локальные ограничения. Однако самое главное — спрятать ненаказуемый порог +20 км/отрезок времени».
Эксперт уверен: немедля дорожные знаки не работают, вроде положено. «На знаке подмеченно 60 — все едут 79 км/ч, — возмутился Соловьев. — В в этом направлении нужно быть у дел властям. Но пока в МВД отмену +20 км/ч притормозили. Потому как что есть риск социального обострения — водители и что-то около озлоблены из-за повышенных штрафов, дорожных камер, плохо организованным движением, которое приводит к необоснованным штрафам. Отчего если сейчас убрать нештрафуемый порожек, то количество штрафов рельефно увеличится. Это понимают в МВД и то время) как спустили эту тему нате тормозах. Получается, что это) (же) (самое) время дорожники идут проверенными путями — устанавливают дорожные знаки с паче строгими ограничениями с учетом +20 км/ч».
Окончательную позицию в области поводу ненаказуемого порога скорости +20 км/ч и размеру штрафов вслед за минимальное превышение в МВД России озвучили в ноябре 2020 возраст. Тогда глава ведомства Вовик Колокольцев заявил, что МВД «категорические противоборствующие стороны такого нововведения, как убавка нештрафуемого порога скорости с 20 поперед 10 км/ч». До его словам, в новой редакции КоАП местонахождение ведомства учтена, а величина штрафа безграмотный изменится.
«Практика показывает, который обустройство магистралей — основа обеспечения безопасности дорожного движения. Когда на дороге есть разделительные барьеры, в случае если дорога освещена, если изоляция ровное, то это в несравнимо большей степени сказывается получи безопасности, чем манипулирование этими 10 км/ч. Благодаря тому могу успокоить, даже норма штрафа не меняется», — пообещал Колокольцев.