Пo мнeнию прeдстaвитeлeй рoссийскoгo oфисa Exeed, aвтoмoбилям бoльшe к лицу имeнa сoбствeнныe, нeжeли нeвнятныe аббревиатуры. И особенно в случае с новым флагманом бренда, чье сегодняшний день название для нашей страны вызовет у потребителя явные ассоциации с сносно популярной моделью Lexus.
Все китайская сторона считает правильным приостанавливатьс однажды выбранной политики нейминга. Тем сильнее, уверены в Поднебесной, в ближайшие годы о японских (авто)машина в России и забудут, да и самочки китайцы уже не пустят семо конкурентов, плотно застолбив торжок.
К слову о конкурентах. Создавая Exeed RX, деятель ориентировался на стандарты, заданные Mercedes-Benz, а вследствие этого именно немецкие кроссоверы и станут «мишенью» и основными соперниками новинки.
Exeed RX базируется держи модульной платформе M3X 2.0: протяжение автомобиля достигает 4781 мм, а колесная склад — 2815 мм. Российским покупателям предложат двухлитровый моторчик, дефорсированный до 249 л. с. (в Китае — 261 л. с.), семиступенчатый «робот» и точный привод.
И если модификация предусмотрена одна, в таком случае комплектаций будет две. Exeed RX порадует шабаш богатым оснащением, включающим, не принимая во внимание прочего, систему ионизации и ароматизации воздуха (три аромата), панорамную крышу, функцию массажа про водителя и переднего пассажира, а равно как круговой обзор на… 540 градусов — камеры покажут и в таком случае, что происходит под машиной.
Аюшки? же касается старта официальных продаж, так принимать заказы на Exeed RX дилеры начнут в летнее время. Однако о ценах пока быть в ударе рано — они будут не шутя зависеть от финансовой ситуации бери рынке, которая сейчас изо-за банковского кризиса в США дьявольски неоднозначна и нестабильна.