Кaк сooбщaют прeдстaвитeли кoмпaнии, в нaступившeм гoду Bugatti будeт зaнимaться прoизвoдствoм досель заказанных суперкаров, которые были выпущены ограниченным тиражом. Конец 500 автомобилей нашли своих владельцев.
Напомним, ась? лютое полноприводное купе Bugatti Chiron вооружено зловещим компрессорным W16, «выдувающим» 1500 сил мощности. Подле этом вариация Super Sport «кочегарит» паки (и паки) больше — 1600 л. с. Цены нате болид — от 2,7 млн евро. Вдобавок количество желающих стать счастливым обладателем этой «пушки» мало-: неграмотный иссякает. Но под поделаться имиджевым трендам увеличивать тираж автомобилей французы не намерены. А нежели они хуже итальянской Ferrari?
Значительно более любопытным выглядит оный факт, что марка маловыгодный планирует выпуск и наследника «горячей» модели. Как бы то ни было, не исключено, что силы будут направлены в разработку и сборку лимитированной серии гиперкаров Rimac, созданных в содружестве с одноименной хорватской фирмой.
Стоит только добавить, что концерн Volkswagen, которому принадлежит легендарная французская пломба, давно прочил ей кончину. О продаже брнеда Bugatti сызнова два года назад заявил субъективно босс VW Герберт Дисс. Что правда, финальным аккордом должен был склад еще более роскошный, моментальный и дорогой La Voiture Noire, отнесенный к 110-летнему юбилею «Бугатти». Чисто только после презентации новинки спорткар отправился возьми доработки, и дальнейшая его досталась неизвестна.