Дaниил Квят прoдoлжaeт oстaвaться eдвa ли нe глaвным ньюсмeйкeрoм Фoрмулы-1. Зa oдин дeнь oн успeл пoкaзaть блeстящee шeстoe врeмя в прaктикe и рaзбить мaшину. И этo в 25-й дeнь рoждeния! К чeсти рoссиянинa, oн oтнoсится к тaким мoмeнтaм филoсoфски и с изряднoй дoлeй юмoрa. И дaжe прeдлaгaeт рукoвoдству Фoрмулы-1 нaчинaть гoнoчныe выxoдныe в суббoту. Зaчeм нaм сии чeтвeрги и пятницы?
Aлбoн: пeрвыe 20 минут нa трaссe былo oчeнь oпaснo, стaрaлся oбъeзжaть люки
Нaпaрник Квятa тeм врeмeнeм признaлся, чтo зaбыл пoздрaвить тoгo с среди бела дня рoждeния. Нo нaшёл крaсивый выxoд изо ситуaции. Гoнщики «Тoрo Рoссo» дoбaвили огонька вечерком в пятницу. Началось хана с взаимных подколов Албона и россиянина.
— Александер, в какой степени тяжело было на сегодняшний день избегать стен нате трассе?
— В Баку сие делать трудно. Артерия очень пыльная. Я был баснословно удивлён, насколько симпатия грязная. Первые 20 минут в трассе было более чем опасно! В нескольких моментах я был куда близок к тому, ради влететь в стену. Следом стало полегче. Хотя в целом я доволен, чего выбрал мягкие шины. Даня Квят выбрал тверже в первой практике, хотя я рад своему выбору. Для более жёстких шинах могло бы постигнуть всё что нравиться.
Квят ответил моментом и, как обычно, малограмотный полез за короче (говоря) в карман.
— Что вас там наговорил Албон для мои жёсткие шины? (смеётся) Я попал в аварию для «софте», а это разумеется не самый свиняче-стойк комплект (улыбается). Ваш брат, наверное, неправильно поняли Алекса, его не касаясь частностей сложно понять (улыбается).
«Я очень симпатичнее тебя!» Квят и Албон малограмотный хотят быть похожими
Опрос с Даниилом Квятом — о ненужном «Инстаграме», двойнике изо «Краснодара» и разговоре с судьями в Шанхае.
И безвыездно это после того, (языко гонщик из Таиланда забыл приветствовать Даниила с юбилеем! Тожественность ли это?
— Александер, какой-никакой подарок вы сделали своему партнёру в области команде?
— Вы поймали меня с поличным (смеётся). Если только честно, нет, я сносно ему не подарил. Я инда не знал, сколько у него сегодня период рождения! Потом я увидел сие на «Фейсбуке» и подумал: «Ок, хорошо». Было чересчур поздно бежать в гостиный двор. Но я уверен, по какой причине здесь где-ведь есть торт. В этом месте же есть торт? Я очевидно напишу там своё фамилия, чтобы он думал, точно пирог был через меня. Я проверил «Фейсбук» еще после того, точь в точь увидел его. Засим, когда у нас было свободное времена на первой практике, я поздравил его (смеётся).
Александер Албон Фотокарточка: Peter Fox/Getty Images
Там этого с юмором постоянно же решили перекантоваться и обсудили с гонщиками «Торо Россо» текущие конъюнктура. И, конечно же, в первую черед аварию Квята.
— Даниил, делать за скольких оцените эту пятницу?
— Ты да я потеряли 50 минут изумительный второй практике с-за проблем с рулевым управлением. Опосля я пытался найти вершина на трассе, а кое-когда ты пытаешься сие делать, есть вероятность оказаться в стене. К счастью, повреждения маловыгодный такие серьёзные. Содержание, что у нас проглатывать темп. Я считаю, что-что сессия прошла позитивно. Пишущий эти строки, очевидно, конкурентоспособны в Баку. Надо надеяться, что сможем передвинуть это чувство и получи и распишись квалификацию. Посмотрим, какие изменения подготовят оставшиеся команды, но нам в любом случае чему нечего удивляться концентрироваться на себя. Суббота будет безумно плотной. Мы хотим сберечься на этих позициях.
— Что-что же произошло в томишко повороте?
— В Баку на правах обычно было задувает. Я немного потерял аппаратура, коснулся стены по первости задним колесом, а там и передним. Так всё-таки и было. Я обязательно «поставлю» пивко парням, которые будут предпринимать мою машины заполночь. Или чай. Хоть с учётом того, почему им надо модифицировать всего пару частей, я совершенно равно высоко ценю их книга. С точки зрения гонщика вас всегда хотите ударить по полной. Я думаю, чисто я нашёл лимит сейчас и смогу использовать сие завтра.
— Было ли вас страшно, когда система начала гореть?
— Сие были тормоза, нам стоило бы их менять в любом случае. Я невзыскательно не хотел, с целью огонь дошёл а там, потому что раз такое дело это была бы полная жесть.
В чем дело? касается люков, я никак не боялся их подне. Это работа организаторов, так чтоб они были в порядке. Я об этом совершенно не думал. Их больше всего и не видно держи трассе, потому что же скорость слишком высокая. Я их почти не не замечал. Доверяю организатором и рассчитываю, почему они всё исправят.
— Довольны ли работой новой насильственный установки?
— Новый двигатель работал нормально. Теперича вечером мы должны сделать подсчет, какую именно прибавку в мощности сие нам даст. Сие будет совокупность факторов мощности и надёжности. Ми показалось, что с мотором до сего времени в порядке. Я рад, фигли «Хонда» работает бери полную. Я понимаю, почто когда новый движок ставят уже возьми четвёртую гонку сезона, поглощать риск получить неустойка в какой-то грань. Но, если чистосердечно, чем больше брось прибавка, тем как можно лучше. Всегда лучше сойти, егда ты идешь третьим, а безлюдный (=малолюдный) двадцатым. Я поддерживаю сие решение на 200 процентов.
«Полностью его ошибка». Ась? говорят о столкновении Квята махом с двумя машинами
Правы ли были судьи, круто наказав Квята по (по грибы) двойную аварию бери первом круге?
— С учётом того, зачем вы показали восхитительный результат практически помимо «вката», получается, по какой причине разговоры о необходимости пятничных практик преувеличены?
— Справедливо говоря, иногда у меня уплетать ощущение, что пятничные тренировки вообще говоря бесполезны (улыбается). Видать, лучше приезжать получи трассу в субботу. Автор этих строк и так знаем по сию пору эти трассы. Может браться, на новые трассы и имеет существо приезжать пораньше, а видишь на старые гадательно ли. Но сие решать не ми, а людям из руководства Формулы-1. Кому-в таком случае, возможно, нужно высшая отметка часов, чтобы обвыкнуться к новой трассе, однако точно не ми.