Зa пяток лeт свoeгo присутствия нa рынкe пeрвый крoссoвeр в истoрии «Бeнтли» рaзoшeлся пo всeму миру тирaжoм в 20 000 экзeмплярoв. Интерес на автомобиль есть, и затем чтоб его поддержать, затягивать с плановым рестайлингом британцы, невзирая ни на какие «ковиды», малограмотный стали. Ставку сделали в внешность, хотя оформлением экстерьера и интерьера труд не ограничилось.
Итак, на певом месте, что бросается в глаза — переработанная холл часть. Bentley Bentayga обзавелась иным бампером с перелицованными воздухозаборниками, видоизмененной радиаторной решеткой, новым капотом и матричными фарами, установленными с грехом пополам выше и ближе к краям кузова.
С тылу — обновленные фонари, заимствованные у Continental GT, патрубки выпускной системы и спойлер иной телосложение, перемещенная на бампер полигон для регистрационного знака. К слову, изменениям равно как подверглись колесные арки, расширенные получи и распишись 20 мм, и задняя трасса.
Внутри — полностью виртуальные аппаратура, трапециевидные дефлекторы климатической системы, сменившие сверху боевом посту круглые, а в свой черед обновленная «мультимедийка» с тачпадом в 10,9 дюйма и доработанной навигацией. Не считая того, появились новые материалы отделки салона, а затин для ног задних пассажиров увеличилось получи 30—100 мм в зависимости через положения кресел.
Первой в продажу поступит «Бентэйга» с турбированным V8 мощностью 550 л. с. и пиковым крутящим моментом в 770 Нм. Приемчик заказов на нее открыли сызнова задолго до премьеры, же «живые» машины начнут сдавать в Россию лишь в январе будущего лета. Следом за этой модификацией приедет трансформация Speed, «вооруженная» W12. А видишь «мягкого» гибрида ожидать без- стоит — британцы, конечно, подумают о томище, чтобы ее вывести, только вряд ли это случится.
Добавим, ровно стартовая цена обновленного кроссовера Bentley Bentayga — 14,9 млн. рублей. Сие чуть больше, чем у Aston Martin DBX, тот или другой нынче предлагается за 14,5 млн., же меньше, чем у Lamborghini Urus (через 15,2 млн. целковых).