Итaк, кручe всex пeрeписaли цeнники прeмиaльнaя BMW и «нaрoднaя» Kia: нeкoтoрыe мoдeли этиx компаний прибавили 25 и 20 процентов целесообразно. Немцев толкнули на покров) шаг инфляция и дефицит автомобилей, а корейцев — дефицитность производства, рост курса валют, традиционное вздорожание.
Впрочем, подобные «мотивы» характерны про большинства брендов, хотя иные, как, например, Hyundai и VW «прикрываются» и таким фактором, т. е. обновление моделей (прайсы последних поднялись возьми 10% в среднем). Смена модельного ряда другими словами модельного года повлияла и получи и распишись стоимость Cadillac, Chevrolet и Mitsubishi: их механизмы подорожали в диапазоне от 3 давно 15%.
Из «премиалов» меньше всего делов задрал планку Mercedes– получай 2,5%, а Aston Martin и Ferrari где-то и вообще остались на прежнем уровне, будто, учитывая и продажи, и без того заоблачные ценники, в корне понятно.
– В 2021 году недостаточное количество автомобилей и комплектующих, который любое еще сохраняется на авторынке, оказывает заметное (воз)действие на индексацию цен получи новые автомобили, — комментирует ситуацию порталу «Auto» заведующий по маркетингу АГ «Авилон» Андреич Каменский. — Вместе с этим ценность, конечно, меняется и на фоне инфляции. Только и остается прогнозировать, что до конца возраст автомобили еще будут подниматься в цене.Однако корректировка цен происходит последовательно, производители анализируют и учитывают (противо)действие всех основных факторов в долгосрочной перспективе…