Вaзoвскиe пикaпы сущeствуют в двуx ипoстaсяx: с двуxмeстнoй кaбинoй и стандартной багажный платформой, а еще — с пятиместной кабиной и коротким грузовым отсеком.
В качестве опций только и можно заказать стеклопластиковый кунг тож бескаркасный фургон. Для последнего к довершению всего доступна холодильная установка.
Пока одна опция — оффрроуд-конверт. В него включены усиленные пружины передней подвески (сзаду стоят рессоры), более короткая главная спихивание переднего и заднего моста, надстроенный до 240 мм путешествователь просвет, внедорожные шины размерностью 235/75 R15, самоблокирующиеся межколесные дифференциалы впереди и сзади, другие амортизаторы и радиола.
Цены — демократичнее некуда. Из-за те деньги, что АВТОВАЗ просит по (по грибы) свои полноприводные пикапы, раскупить другую машину подобного в виде попросту не получится. (на)столь(ко), за бортовую платформу придется принести в дар 799 000, а за фургон — 856 000 рублей.
Добавим, почему еще одна коммерческая конверсив марки LADA — фургон Largus — скоро тоже дождется большой модернизации. Машину ждут новая черты лица и салон. Подробности грядущего рестайлинга не далее как раскрыл портал «Auto».