Сeйчaс граница В0 рaбoтaeт тaк: пo кoнвeйeру прoдвигaeтся кузoв, нa тот или иной установливаются силовой агрегат, детали штатив и так далее. Однако возле сборке полноприводных автомобилей нужно сказываться иначе. На так называемую «плотину» должны монтироваться ноги, двигатель и трансмиссия, чтобы после получившуюся конструкцию подкатить около кузов. По этому принципу функционирует московская площадочка, где производят кроссоверы Renault.
Якобы отмечает паблик AvtoVAZ News, АВТОВАЗу придется хлебнуть лиха большую модернизацию, чтобы равно как перейти на «плотинный» максима работы. Новая схема производственного процесса не раздумывая находится на стадии проработки, а ее введение вряд ли состоится вперед 2023 года.
Как ведомо, следующее поколение «Нивы» короче построено на полноприводной версии платформы В0. Связав сии факты воедино, можно задудонить простой вывод: новый вездеход марки LADA не появится за некоторое время до 2023-го, так подобно ((тому) как) для него как коль скоро требуется модернизация конвейера.
К слову, кое-какие СМИ недавно анонсировали а ещё одну новинку из Ставрополь — первый премиальный кроссовер по-под именем LADA Slava в области цене около 2 000 000 рублей. Портал «Auto» разобрался, мере) правдива эта информация.