Нaпoмним, чтo фрaнцузскиe дoнoры Zafira Life прoдaются в нaшeй стрaнe с oсeни 2017-гo, a нa кaлужскoм зaвoдe «ПСМA Рус» oни прoписaлись с зимы 2018-гo. Долгоденствие в тaкиx aвтoмoбиляx oбычнo рaзвивaeтся пo две oснoвным сцeнaриям. Для дeлoвoгo чeлoвeкa, мeтущeгoся мeжду oфисoм, aэрoпoртoм и дoмoм, пoдoбныe aпaртaмeнты нa кoлeсax успeшнo спрaвятся с рoлью кoрпoрaтивнoгo служeбнoгo шaттлa.
Интересах дружнoй кoмпaнии рoдитeлeй с дeтьми трexрядный Zafira Life впoлнe ничего за вместительный семейный микроавтобус. В этом случае полновесный рабочий кабинет вместе со по всем статьям необходимым оборудованием — удобным креслом, откидными столиками, розетками и стильным интерьером — от балды превращается в комфортабельный домашний рундук для длительных путешествий всей честной компанией.
Соль преимущество микроавтобуса в статусе семейного автомобиля, сие его вместительность, и здесь симпатия выигрывает у кроссоверов. Согласитесь, ребятня вряд ли поиграют в «салочки» в середине «паркетника». Да и взрослым в минивэне слабо легче перемещаться, не выходя с салона, из одного ряда в противоположный.
На редакционном тесте «Autoа» побывала топовая трансформирование Opel Zafira Life Cosmo с длинным кузовом L размером 5309х2010х1877 мм. Взаиморасположение пассажирского салона со схемой 6+1, охватывает два полноценных кресла для втором ряду и трехместный антология на заднем.
В пассажирском отсеке нашлось почти не все необходимое для комфортного времяпребывания: удобные сидения, розетки, вытяжной люк с печкой, подстаканники, а для двух пассажиров второго ряда предусмотрены никак не только миниатюрные откидные столики получай спинках передних сидений, только и более основательный складной переносный стол в центре салона с широким диапазоном настроек.
Увы и ах, в плане комфорта в «Опеле» маловыгодный обошлось без некоторых вопросов. Какими судьбами-то пассажиры в своем отсеке вынуждены пробавляться глухими окнами — стекла через некоторое время не опускаются. При этом в какой-нибудь месяц водителю отведена возможность решать микроклимат в задней части салона. До сего часа одна недосказанность — пространство первого ряда сидений в славу нашпиговано вещевыми отсеками, опять-таки задним пассажирам их отчетливо не хватает. Незачет.
Зато в передних дверных панелях расположены вместительные 8,3-литровые воинство, а под сидением соседнего с водителем пассажира спрятан 6-литровый вещевой форпик. В недрах торпедо скрыт трехмерный 5,7-литровый «бардачок», пока что один — сверху, а по бокам у передних стоек расположилось в соответствии с подстаканнику, до которых, действительно, приходится тянуться. Открытое отбавка для смартфона и прочих мелочей спряталось возьми центральной консоли над шайбой переключения «автомата». По сию пору это очень удобно.
В в таком случае же время у пассажиров второго ряда перевода нет существенная привилегия: оба кресла беспричинно переворачиваются на 180 градусов, только только сидеть лицом к лицу с задними седоками маловыгодный совсем удобно. Несмотря сверху широкий диапазон продольных настроек кресел, места интересах ног здесь маловато. Тем не менее, у детей с этим проблем безграмотный будет. И очень кстати придется шустрый стол, который легко перемещается в фокус салона.
Opel Zafira с кузовом L длиннее укороченной версии М получи 300 мм. Размер колесной базы у обеих вариантов одинаковый, и разница в длине обеспечена после счет увеличения заднего свеса. Следует, и багажник удлиненной версии чище — от пола до крыши его размах составляет космические 1384 л. А если бы убрать второй и третий лавка сидений, пространство с ровным полом увеличится поперед 3300 л, а длинна грузового отсека — накануне 2700 мм. Сюда войдет европоддон, манером) что даже крупногабаритный кроссовер в плане вместительности отдыхает.
Opel Zafira Life укомплектован 2-литровым турбодизелем HDi мощностью 150 сил. А в отличие от них, «Опель» доступен как с шестискоростным «автоматом», и даже в стандартной версии и в заводе нет «механика».
Тяговитый турбодизель взрывается получи самых низах, но взрывная волнение совсем скоро сходит нате нет. Все-таки моторчик только и можно и усердный, но «сарайчик» чтобы него явно тяжеловат. Возле этом «автомат» совсем невыгодный сачкует и оперативно отстреливает нужную передачу. В таких случаях считается: «зачем семейному автомобилю спортивные амбиции?» Так в нулевых с этим убедительно поспорили инженеры Opel Performance Center, преобразив наследственный компактвэн в заряженный спорткар Opel Zafira OPC с 240-сильным турбомотором. Были Век Петра…
И все же ради семейного микроавтобуса 150 сил «Опелю» до черта за глаза. Только около маневрах надо быть бдительный: высокий кузов на больших скоростях от балды входит в крен, да и цата не особо сопротивляется волнообразному покрытию. Яко что «вагончик» иной в один прекрасный день приходится подлавливать с помощью руля, дай тебе удержать на заданной траектории.
В так же время на загородной трассе с ровным асфальтом Zafira Life демонстрирует завидную пластика хода, ведет себе как нельзя более предсказуемо, и управлять им одно таски. К тому же экономичный диезельный двигатель не слишком требователен про семейного бюджета. Расход топлива точно по паспорту в смешанном цикле составляет 6,2 л, только в реале можно смело суммировать еще литр.
Интерьер (во)внутрь Opel Zafira Life в деталях повторяет помещение своих французских сородичей. В оформлении декора отсутствуют дизайнерские изыски, зато с эргономикой у водителя приставки не- будет особых проблем, разве что не считать небольшой размер монитора. Воедино с тем здесь высокая и комфортная водительская декатировка, великолепная обзорность, мягкое и удобное капитанское место, приспособленное для долгих поездок.
Топовая разночтение Cosmo порадует владельца богатым списком полезных опций, посредь которых: массаж передних сидений, электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением уходим; проекционный дисплей; система интеллектуального привода IntelliGrip Control с селектором выбора режимов движения, передние и задние датчики парковки; оболочка заднего вида; система мониторинга слепых зон; действующий круиз-контроль; ассистент контроля движения в области полосе, функция контроля усталости водителя и оставшиеся бонусы.
Стоимость Opel Zafira Life варьируется через 2 889 900 до 3 389 900 рублей. Полноприводные версии обойдутся с 3 209 900 до 3 259 900 «целковых». У собратьев этикетка сопоставим: Citroёn SpaceTourer имеет смысл от 2 589 900 до 3 389 900: Peugeot Traveller — с 2 589 900 до 3 109 900. После ценовой доступности с троицей через PSA на нашем рынке может отбивать хлеб только Hyundai H-1 стоимостью через 2 549 000 за начальную версию.
А касается немецких представителей LCV, так картина, как говорится, маслом: наклейка Volkswagen Caravelle с учетом спецпредложения стартует с 3 283 200 рублей, а Mercedes-Benz V-класса попросит из-за себя 5 000 000 (с приставкой «от», без всяких).
По соотношению цены и оснащения Opel Zafira Life выглядит основательно конкурентноспособным микроавтобусом на нашем рынке. А по причине своей вместительности и экономичности, дьявол представляет достойную альтернативу традиционным кроссоверам в качестве семейного автомобиля.