Сeрвисный кoнтрaкт — этo дoгoвoр, кoтoрый oбычнo зaключaeтся срoкoм дo пяти лeт. В рaмкax этoгo дoкумeнтa влaдeлeц кoммeрчeскoй тexники мoжeт рeгулярнo дефилировать ТО у официальных дилеров марки, рано оплатив сумму будущего техобслуживания. Близ этом бонусом будет происходить хорошая скидка: обычно стоимостное выражение запасных частей и оригинального масла ровно по контракту выходит на 20—25% вверху, чем в рамках разового техобслуживания.
Около оформлении клиент получает персональный план ТО для каждой аппаратура, в котором учтены особенности эксплуатации техники. За от хозяина требуется расходование фирменного масла, оригинальных запасных частей и специального инструмента около проведении всех сервисных работ. Так есть приехать на услуги со своими неоригинальными запчастями и расходниками никак не получится — их должен выделить дилер.
Если условия эксплуатации механизмы изменились, к существующему договору скромно составляется дополнительное соглашение (правильнее всего, при этом изменятся размеры ежемесячного платежа). Ото клиента требуется лишь наперед уведомить дистрибьютора об изменениях условий работы. В счёт того, в бумагах прописан установленный годовой пробег. На «перепробег» сильнее 10% обычно закрывают бельма, а за «недопробег» даже делают скидку.
За исключением договора на техническое сервис, также существуют специальные (съестные) припасы. Среди прочего, можно докупить расширенную гарантию, возьмем, на силовую линию — нефтянка, коробку передач, ведущий мосток. Вдобавок существуют различные пакеты: хоть, контракт может быть дополнен бесплатной эвакуацией, выездом технички и яко далее. Конкретный набор пунктов зависит ото марки грузовика и может браться весьма обширным.
Понятно, что-то когда клиенты заняты перевозками, им не с руки быть «привязанными» к одному дилерскому центру. Отчего контракт разрешает провести регламентные работы (а стократно — и внеплановый ремонт) в любом официальном сервисном центре своей марки вдоль всей стране. С учетом того, чего дилерские сети сегодня состоят изо десятков центров, клиент сможет мыслить передвижение техники по России без участия каких-либо ограничений.
Присутствие этом существенно упрощается процесс документооборота. Водителю не потребно возить кипу документов, которую с годами передавать в бухгалтерию — все бумаги перешлет дистрибьютор марки. Платежи в свой черед проходят между клиентом и дистрибьютором, а их станок можно выбрать по желанию и возможностям. Скажем так, включить стоимость контракта в цену грузовика, пусть «размазать» ее по ежемесячным лизинговым платежам.
В) такой степени что сервисный контракт — сие возможность четко зафиксировать себестоимость регламентного ТО на сила срок действия документа. По причине этому владелец коммерческого трагнспорта сможет отпустило контролировать свой бюджет, а купно получает неплохие скидки. И, присуще, в этой схеме нет никаких минусов.