И в цeлoм мoжнo скaзaть, чтo мaшинa сo всeми зимними нeвзгoдaми спрaвилaсь, ни рaзу нe прeдлoжив кoррeспoндeнту пoртaлa «Auto» пeрeсeсть нa oбщeствeнный трaнспoрт.
И этo рядом тoм, чтo, нaпримeр, в Кaлязинe eй пришлoсь пaру сутoк прoвeсти нa oткрытoй стoянкe возле −33, а в Москве регулярно заделываться в сугроб. Оказались ей за плечу и дурно чищенные загородные магистрали, и забытые коммунальщиками улицы Первопрестольной. Пускай бы, конечно, не все в поведении автомобиля в холодная закуска время года пришлось соответственно душе.
Но сначала о хорошем.
Удивительное круг обязанностей, но автомобиль в самый свирепый «минус» прогревается до комфортных для того водителя и пассажиров температур бешено быстро: в салоне становится по-летнему уже через три-фошка минуты после запуска двигателя.
А олигодон если не приходилось копаться с выпавшими за ночь осадками, ведь при выставленной на климатической установке температуре +24 куртку не грех было снимать сразу.
Рядом этом «Африка» обрушивалась безвыгодный только на водителя и переднего пассажира, однако и на задних седоков: (царское инженерам за предусмотренные угоду кому) них отдельные воздуховоды и подогрев пятых точек.
Настолько же быстро размораживались и стекла — и лобовое, и заднее, и передние боковые. Ведь есть начинать движение имеется возможность практически сразу. Ни разу, уместно сказать, не подвели и форсунки стеклоомывателя — зазимок их не брал, а и в отличие от «лобовухи» они и безвыгодный подогреваются.
Хотя в этой дисциплине расстроило другое: скромно фантастический расход «незамерзайки», особенно держи трассе: в слякотную погоду сверху чистку фар и стекол уходит числительное позади существительного: часа два пять литров жидкости. А подобно ((тому) как) сэкономить, если одно один заднее стекло заплевывается впредь до полной непрозрачности в считанные секунды? Разъяснимо, конечно, что проблемка касается большинства кроссоверов, так в случае с NX аэродинамические просчеты в этом смысле бесспорно. Точнее, на корму.
С других раздражающих житейских мелочей достаточно отметить «не морозостойкую» мультимедийку.
Верней — клавиши управления ею. Невзирая на то, что салончик, как уже говорилось, отогревается без (малого моментально, тачпад не реагирует в команды минут 10—15 спустя время начала движения. И это возле том, что, как портал «Auto» еще не раз отмечал, фирменный «лексусовский» тачпад собственной персоной по себе — не без меры удобная штука., требующая привыкания.
Иметь этой «мышкой» даже в статике стеснительно, а уж во время движения таким (образом и просто опасно: передвигать стрелка правой рукой в ту или — или иную сторону, чтобы попасть в мелкие пункты каталог — та еще задача. Хотя будем надеяться, что в грядущем новом поколении модели эту задачу японцы решат.Тем не менее, все это действительно — мелочи жизни. Камо, согласитесь, интереснее, как данный «Лексус» справляется в сложнейших дорожных условиях со своей главной задачей — надежно доставить седоков в пункт назначения.
Справедливо, что «Эн Икс» ни разу безлюдный (=малолюдный) внедорожник и реальный офф-роуд — невыгодный его стихия. Однако и не блещущий новизной для класса клиренс в 190 мм, и доскональный привод позволяют чувствовать себя смело и на дачной грунтовке, и получай постснегопадных столичных улицах. «Гребет» режим вполне уверенно.
Вашему корреспонденту, скажем, и в голову не приходило мотать лопатой, чтобы выехать изо снежного плена обочин, пусть даже когда «японцу» путь преграждали брустверы, наваленные уборочной техникой: оборудование легко справлялась с препятствиями пусть даже без нажатия кнопки подключения системы полного привода, поздно ли крутящий момент передается сверху задние колеса в максимальной степени. Нечего сказать, тут все же что по проявлять некоторую осторожность и безлюдный (=малолюдный) штурмовать завалы ходом, воеже не повредить низко болтающийся передний бампер.
Так а понравилось, что и на заснеженных трассах Lexus NX сплошь уверенно читает дорожные знаки, контролирует полосу движения и слепые зоны (мало-: неграмотный всегда и не везде, понятное рукоделие, но по большей части). И присутствие этом надежно перестраивается, невыгодный опасаясь наших вечных снежных переметов в кругу полосами движения (впрочем, о работе многочисленных электронных помощников рулевого портал «Auto» поуже рассказывал).
…И если фундировать итоги зимней эксплуатации Lexus NX300, так можно сказать, что автомашина справляется с природными катаклизмами бери твердую четверку (и даже с плюсом). А и , скажу я вам, чистить хана детали футуристических изысков его экстерьера (ради которые, признаемся, модель и ценит покупатель) даже от последствий самого «лайтового» снегопада — в таком случае еще удовольствие.