В тeчeниe чeтырex днeй пути рaбoтaющий нa мeтaнe мaгистрaльный седельный локомотив IVECO Stralis NP показал отличную топливную экономичность и преодолел минус дозаправки расстояние от Санкт-Петербурга впредь до Перми, а это более 2000 км. План проходил через такие города ровно Череповец, Кострому и Киров. Концовка состоялся в Перми, где компаша «ГСПГТ Пермь» (дочернее землячество «Газпром СПГ технологии») эксплуатирует узловой в регионе криогенный топливозаправочный номер.
Напомним, что магистральный седельный локомотив Stralis NP оснащен 12,9-литровым рядным 6-цилиндровым газовым двигателем Сursor 13 NG мощностью 460 л. с. Его предельный крутящий момент равен 2000 Н·м рядом 1100–1600 об/мин. Рычаг спарен с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач Hi-Tronix.
Архитектура с двумя газовыми баллонами объемом 540 литров с каждой стороны вмещает 390 килограммов газа, чего обеспечивает запас хода в 1630 км. Так специалисты IVECO смогли обосновать, что грузовик может прорысить и больше, ведь расстояние в среде городами составляет 2060 км.