В 2002 гoду двa итaльянскиx приятeля Лукa Мaццaнти и Вaльтeр Фaрaлли рeшили oткрыть сoбствeннoe прoизвoдствo oчeнь дoрoгиx, крaсивыx, спoртивныx aвтoмoбилeй Faralli&Mazzanti. Прeдпoлaгaeмый тирaж — oт oднoгo дo пяти экзeмплярoв в гoд. Примeр xoрвaтa Мaтe Римaкa (Rimac Automobili and Greyp Bikes) пoкaзaл жизнeспoсoбнoсть тaкoй мoдeли бизнеса.
А если Лука Маццанти мастеровито трудился над очень современными и быстрыми машинами, ведь Вальтер Фаралли занимался реставрацией старинных (авто)машина и к будущему не тяготел, пребывая очарованным стариной. А не помешало обоим завершать за проект, подобно русскому аналогу Bilenkin Classic Cars, часом реставрация олдтаймеров сначала привела к свапу, а по прошествии времени и к постройке новых автомобилей.
Ни дать ни взять и у Биленкина, первая машина Antas (2006 годок) получилась под избыточным влиянием Вальтера Фаралли, ультра- долго ремонтировавшего старье. Вышел ретромобиль, так без присущего эпохе изящества. Беспричинно себе машина, обрюзгшая ото старости. И на старых агрегатах через Maserati Bora 1971 годы. Мотор V8 объемом 4,7 л, МКП-5 ZF 5S-17. Цифра двухкамерных карбюратора Weber 42DCNF14 с порядочный отдачей в 310 л. с. и моментом 420 Нм. Передача задний, мост неразрезной! Максимальная соэ 270 км/ч, разгон поперед «сотни» — 5 секунд. Население Поместья машину проигнорировало.
В 2009 что другой итальянца сделали еще закат на тему и собрали машину Vulca. Возлюбленная явно помолодела, но расположение к ретро никуда не делось и отместку) супермодного автомобиля получилось вялое обезьянничанье. «Вулка» выглядела не ровно реинкарнация суперкара прошлых планирование, а как старая машина, да хорошо сохранившаяся и нераспознаваемая, поелику похожа сразу на всех, однако на кого именно — малограмотный понять. Вместо старого мотора попробовали ненадеванный V10 BMW S85. До «сотни» клин сократился на секунду и составил 4 сек, а максимальная обороты выросла до 337 км/ч.
Потом чего партнеры расстались и Фаралли вернулся к реставрации древностей, забрав свою раздел имени из логотипа фирмы, а Маззанти рванул в XXI часами и начал творить штучный суперкар Evantra с центральным расположением силового агрегата V8 через GM. Evantra — богиня бессмертия у этрусков. А из этого не следовало, что-то работать над ней дозволительно всю жизнь и в 2013 был полностью готов ходовой макет.
Получилось жестоко удачно, почти как у Lamborghini, стартовавшего в ранге тракториста выскочки, однако ставшего респектабельным сеньором. Эрмитаж тосканского дизайна (Mu.De.To) на разных мастей случай купил себе пример Evantra, предвидя коллекционное будущность машины и выгодные аукционные виды. Самое примечательное в работе по-над Evantra было в поиске двигателя. Луканя Маззанти захотел добыть оппозитную «шестерку» с турбонаддувом, ась? в Европе неизбежно приводит к переговорам с Porsche. Немцы итальянца прогнали, посчитав совершенно еще одноразовым пижоном, а приставки не- ровней сеньору Lamborghini. Благодаря тому Лука отправился к американцам, которые в среднем любят состязаться в изготовлении двигателей «из коробки», предназначенных без- для конвейера, а для всех, у кого чешутся рычаги привернуть мотор на сеялку, табуретку или — или умерший папин пикап.
Да первым Лука купил движок V8 от Chevrolet Corvette объемом 7 л мощностью 700 л. с. и моментом 848 Нм. Максимальная темп — 350 км/ч, что окончательно сопоставимо со старым Lamborghini Diablo. Так важнее всего разгон задолго. Ant. с «сотни» — 3.2 секунды. Сие важнейший показатель для любого строителя суперкаров.
Впереди 2022 годок. Луке необходима новая муляж. Но ее нет. Следует, надо как-то удивить публику и нежели-то привлечь ее не заговаривать зубы. Ценой в 550 000 евро? Налицо денег не состоит. Нужно что-нибудь решительное и увлекательное. А именно, новый двигатель. И тут настает досуг тех самых американских моторов «из коробки». Да ZZ632 вышел с опозданием, хотя бы его атмосферная суть, пышный объем в 10,4 л и мощность в 1000 л. с. весть подошли бы к автомобилю, что супер. Не менее интересен Mopar V8 Hellephant объемом 7 л и мощностью 1014 л. с.
Так Лука купил у GM V8 с двумя турбинами. И дорого суперкаростроение настаивает на хвастовстве, выдающейся кубатурой пришлось принести в жертву и применить мотор, про мера которого предстоит рассказывать, комкая говорение и уводя взгляд в сторону: 6,2 литра. И могущество не выдающаяся в 761 л. с. возле моменте 910 Нм.
(вследствие главный акцент якобы нового автомобиля Mazzanti Evantra Pura сделан держи самом драгоценном показателе. Раздувание до «сотни наконец-в таком случае подтверждает заявку \’супер» — 2,9 секунды. Вишь теперь Mazzanti начал приставки не- только мечтать, но и дотягиваться поперед уровня Lamborghini.