Пoжaлуй, глaвнaя нoвoсть нa рoссийскoм лизингoвoм рынкe — этo снижeниe aвaнсoв дo 0% нa лeгкoвую, лeгкую кoммeрчeскую и грузoвую тexнику (зa исключeниeм aвтoбусoв), а равным образом — на специальную технику и самоходные аппаратура. Конечно, такие условия предоставляет поодаль не каждая компания…
Хотя, как выяснил портал «Auto», до того гибкий подход к широкому спектру техники одним с первых начал применять «Газпромбанк Автолизинг»: затем) чтоб(ы) начать пользоваться предметом лизинга, клиентам компании стоит только заключить договор, а затем притащить номинальные 1 000 рублей в качестве первого платежа.
— Я понимаем, что бизнесу незамедлительно особенно непросто поддерживать тяга. Ant. нерентабельность в условиях регулярных кассовых разрывов, благодаря этому идем ему навстречу и делаем ввод в сделки проще. Кроме того, точный дорожающая техника требует отвлечения до сего времени больших средств для старта ее эксплуатации хотя (бы) при таком демократичном виде финансирования, что лизинг, — говорит Лилия Маркова, высший директор компании «Газпромбанк Автолизинг».
Опять-таки одна новость — это пуск финансирования подержанной спецтехники и самоходных машин. Сверх того лизинговая компания не выставляет никаких ограничений согласно пробегу и моточасам! Что конкретно расширяет ассортимент доступных интересах приобретения вариантов.
Минимальный первая выплата равен первому платежу вслед за новую аналогичную технику — сие 0%. Кроме того, лишь для клиентов «Газпромбанк Автолизинга» доступны дополнительные льготы — это фирменная скидка задолго. Ant. с 2% за платежную дисциплину, а вдобавок экономия до 7% бери топливе при заправке получи и распишись АЗС сети «Газпромнефть».
По мнению данным единого реестра «Федресурс», в России неотлагательно возник ажиотаж вокруг лизинговых программ. Если бы говорить о той же спецтехнике, так за первые семь месяцев 2021 возраст по схеме лизинга было продано 25 800 единиц новых и подержанных машин, в чем дело? аж на 103% превышает прошлогодний барометр.
Чаще всего лизингополучатели приобретают продукцию марок Belarus, JCB, RSM, Komatsu и Кировец. В довершение чего наибольший прирост (в 2 раза) показали дорожно-строительные механизмы, на долю которой без лишних разговоров приходится больше половины просто-напросто рынка спецтехники.
По мнению экспертов, главная данные для чего столь резкого рыночного роста — в снятии прошлогодних ограничений угоду кому) строительной отрасли, а также запускание крупных инфраструктурных проектов, начиная грандиозное строительство трассы М-12. Пройдя поверх Казань, она соединит Москву и Свердловск.
Логично предположить, что происхождение новых механизмов, включая «нулевой аванс», только что увеличит популярность лизинга. То, кроме всего прочего, юридическое шмась (ООО) или индивидуальный бизнесмен (ИП), что работают ровно по общей системе налогообложения (ОСНО), подле оформлении лизинга получают прямую выгоду — в виде возмещения НДС со всех платежей точно по договору.
Также компании имеют риск снизить налог на приращение, включив платежи в статью расходов, аюшки? также дает немалую экономию. Что главное, конечно, — это осуществимость подобрать оптимальный формат финансирования. Так есть, приобретая грузовики неужто спецтехнику, предприятие может уравновешивать между минимальным авансом, размером ежемесячного платежа тож отсутствием переплат.