Нa сaмoм дeлe, вышeупoмянутыe «aнaлoги eврoпeйскиx aвтoмoбилeй», рaзумeeтся, eсть. Вмeстo срeднeтoннaжникoв мaрки MAN разрешено закупать газовские «Газоны» и «Валдаи», либо новешенький камазовский «Компас», о котором портал «Auto» рассказывал стоит подробно. Также модели среднего тоннажа предлагает белорусский Мазик, не говоря про целую когорту китайских марок.
С большегрузами чс также вполне разрешимая. КамАЗ продолжает прессовать проверенные временем грузовики классической серии К3, а поклонникам паче современных разработок помогут вышеупомянутые белорусы и китайцы.
Из чего явствует, что слова главы «Российского экологического оператора», приятно говоря, не соотвестствуют действительности. Может, г-н Буцаев хотел заявить, что отечественные производители маловыгодный способны выпускать современные надстройки?
Равным образом мимо! Да, европейским производителям надстроек (по всей вероятности Zoeller и Geesinknorba), похоже, придется выехать рынок. Но из опрятно российских компаний, способных воздвигнуть мусоровоз, на вскидку (бог) велел перечислить Арзамасский завод коммунального машиностроения, Ряжский авторемонтный фабрика, а также фирмы «Автобау», «Москоммаш» и «Экомтех».
Знамо, в прежние времена кузовщики по-черному использовали импортные компоненты. А именно, загрузочные бункеры чаще сумме делали из шведской стали, хотя недавно поставки без преувеличения знаменитой марки Hardox, которую выпускает бражка SSAB, были прекращены. Гидронасосы применялись итальянские либо немецкие.
Вот только нате недавней выставке СТТ турецкие и китайские производители показали точь в точь готовые гидравлические системы, что-то около и отдельные компоненты вроде цилиндров и насосов. А шведскому металлу нашлась местная дилемма — сталь 09Г2С. Белорусский «Могилевтрансмаш» весь делает гидравлику сам!
Следовательно, если мусорным операторам в сущности придется вывести из эксплуатации едва (ли) не 4 000 иностранных мусоровозов, так для них есть отечественная смена! А значит, Московская, Смоленская, Калужская и Белгородская области, идеже для вывоза отходов темпераментно использовались иномарки, не зарастут горами мусора.
ПОДПИШИТЕСЬ В ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM