Наша сестра нe мoжeм сo стoпрoцeнтнoй увeрeннoстью скaзaть, кaк мaшинa измeнится внeшнe. Скoрee всeгo, бери переднем бампере появятся хромированные вставки, а решетина радиатора изменит свою форму. Равным образом стоит ждать немного подправленные задние фонари, а в салоне — перекомпонованную центральную облигация, выстроенную вокруг девятидюймовомого экрана медиасистемы. В всяком случае, на других рынках Toyota Camry обновилась вот-вот по такому сценарию (см. карточка).
Зато мы точно знаем, ровно изменится техника, ведь новинка всего на все(го) что прошла через процедуру обязательной сертификации. Неизменным остался не более чем 3,5-литроавый 249-атлетический V6, к которому прилагается восьмиступенчатый «автомат». Накипь модификации уступят место новым.
Таково, двухлитровый атмосферник 6AR-FSE сдаст кордон мотору M20A-FKS: у него комбинированный впрыск и высокая квадрат сжатия — 13:1 вместо 12,7:1. Около одинаковой мощности на уровне 150 л. с., незапачканный агрегат моментнее — 206 несмотря на. Ant. позади 192 Нм. При этом на смену шестиступенчатого заявлен клиноременный вариатор.
Ближайший по старшинству движок — 2AR-FE — уступит полоса модели A25A-FKS. При одинаковом объеме 2,5 литра, неуставший вариант имеет комбинированную подачу бензина в (обмен распределенной, а также гораздо больше высокую степень сжатия — 13:1 наперекор 10,4:1. Мощность увеличилась со 181 по 200 л. с., а крутящий момент — с 231 впредь до 243 Нм. Также изменилось цифирь ступеней автоматической коробки — их рань восемь, а не шесть.
И до сей поры одна новость от «Тойоты». Японские дилеры прекратили набирать заказы на легендарную «двухсотку» — Toyota Land Cruiser 200. Что стало известно порталу «Auto», последние механизмы этого поколения будут собраны после конца марта, после аюшки? на конвейер встанет ранее «трехсотка».