Нaчнeм сo «стaршeгo» изо «брaтьeв». Нa рoссийский рынoк Cadillac Escalade выxoдит с нoвым V8 объемом 6,2 литра и мощностью 416 л. с., с которым огромная большой выстреливает до «сотни» по (по грибы) 6,6 секунды! К слову, с сим мотором работает уникальная к класса больших SUV 10-ступенчатая автоматическая гидрокоробка передач.
Еще одна фирменная «фишка» — дугообразный OLED-дисплей общей диагональю паче 38 дюймов (965 мм) и разрешением 8К. Построение включает несколько экранов: сенсорную дорожка управления информационным центром по левую сторону, дисплей комбинации приборов и защита информационно-развлекательной системы направо.
Правда, чтобы оценить всё-таки эти прелести, придется возвернуть взад минимум 7 777 777 рублей. Молодший. Ant. старший по рангу Chevrolet Tahoe обойдется, верно, дешевле: за базовую версию Z71 дилеры планируют упрашивать 5 999 000 «целковых». При этом «Тахо» пристало более скромный мотор — V8 объемом 5,3 литра и мощностью 343 л. с., я признать себя виновным не могу коробка — тоже 10-ступенчатая.
Вдосталь новая адаптивная пневматическая шарнир Air Ride Adaptive Suspension применяется возьми обоих внедорожниках. Правда, невзирая на общую агрегатную базу, Tahoe позиционируется что автомобиль «для покорения самых смелых маршрутов», а Escalade создан, дай вам «дать покупателю ощущение эксклюзивности». Словно говорил один известный киногерой, «смотри, безвыгодный перепутай»!