Длинa грузoвoй плaтфoрмы — всeгo 1323 мм, пoэтoму, чтoбы пeрeзти ажно обычный велосипед, потребуется извлечь пользу дополнительное крепление. Зато почти полорм кузова придусмотрен вольготный багажник, закрывающийся герметичной крышкой.
А во передняя половина кузова, включительно интерьер, у «Санта Круза» почитай почти не отличается ото Tucson. Правда, у пикапа подина подушкой заднего дивана бережно организован пластиковый вкладыш для того мелкой поклажи.
В плане техники — в свою очередь без сюрпризов. Базовым версиям положено по штату бензиновый атмосферник 2.5 GDI мощностью 193 л. с., к которому прилагается восьмиступенчатый «автомат». А любителям турбомоторов адресована узел (узелок) из 280-сильного 2.5 T-GDI и восьмиступенчатого «робота».
Доставление — только полный! Но нам с этого — никакой радости, все же больше нигде, кроме Северной Америки Hyundai Santa Cruz реализовываться. Ant. покупаться не будет.
А вот муляж Staria мы увидим. Когда семейство Hyundai H-1 (Starex) бери фоне соперников выглядело хватает бледно, то новейший минивэн, (шиворот-)навыворот, производит впечатление хипстера, тот или другой случайно оказался среди обитателей под своей смоковницей престарелых.