Вo мнoгиx истoчникax пoспeшили сooбщaить, будтo oснoвoй с целью «Нaeмникa» (прoизвoдитeль прeдпoчитaeт царапанье Nayomnik) послужила вазовская «Нива». А это не так: авторы новинки настаивают, отчего даже детали подвески — кардинально оригинальные, не говоря ранее про шасси, реализованное ровно по полноуправляемой схеме. Проще говоря, у внедорожника могут заворачиваться не только передние, однако и задние колеса, благодаря чему аппарат готова двигаться «в режиме краба». Торчмя как новейший американский Hummer!
Большая пай комплектующих, включая двигатель, — российского производства. Что правда, представители АО «ЮТЭК» часа) решили не сообщать ни дюжесть, ни марку мотора. А отметили, что под капотом броневика могут -побывать) установлены как бензиновые, манером) и дизельные силовые агрегаты. Передача — постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
В основе механизмы лежит несущий бронированный кабриолет из стальных листов, нате который можно навешивать дополнительные защитные пластины и принадлежности. Обещано, что загадочная новинка, возникшая положительно из ниоткуда, будет иметь отличительной чертой «высокой маневренностью и проходимостью», а опять же «обеспечивать высокую безопасность экипажа изо трех человек».
Любопытно, как будто на базе «Наемника» планируется повлечь за собой и гражданский внедорожник! Но то время) как до этого, мягко говоря, отдаленно. При этом на Ставрополье, в томик самом Михайловске, простаивает колоссальный завод «Ставрополь-Авто», идеже пробовали выпускать китайские DW Hower H3 и H5. Же связаны ли между внешне эта производственная площадка и АО «ЮТЭК», напрямую нигде невыгодный говорится…