Чтo мoжнo жeлaть, кoгдa у тeбя oгрoмный крoссoвeр, пoд чьим кaпoтoм нe бaнoчкa для того aнaлизoв с турбoнaддувoм, a мoщный 249-выносливый aтмoсфeрник V6, спoсoбный рaзoгнaть «здoрoвякa» дo сoтни зa 8,2 секунды? Собственными ушами мне, разумеется, накатавшись раньше отвала с педалью газа в полу, захотелось комфорта.
На гумне — ни снопа, не то, чтобы у Murano его маловыгодный было и нет. Напротив: в недрах ты чувствуешь его везде. Например, в отделке, больше напоминающей помещение родственного, но более премиального Infiniti. В просторе и в удобстве насаждения. Во всевозможных подогревах и проветриваниях, встроенных в сиденья и баранка.
В конце концов, в опциональной составляющей в целом. Так раз это все лопать, чего же не хоть отбавляй, — спросите вы? Так вона, чтобы действительно всего хватало весь, Nissan пересмотрел список комплектаций. Только главное, добавил то, почему Murano и вправду не доставало.
Некогда самая дорогая комплектация TOP теперь стала предпоследней, и лишилась развлекательной системы на пассажиров заднего ряда. Согласен, на галерке теперь после этого нет экранов, а вместе с ними исчезли и наушники, и пульт управления всей этой системой. А чтобы клиент не расстраивался, любое эти прелсети жизни перенесли в новую комплектацию ТОР+. А в качестве компенсации потерь, другим комплектациям добавили новое головное конструкция.
Новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном стала быстрее, красивее и качественнее прежней. Алогичность, урезанный функционал и огрехи перевода прошлого головного устройства ушли вмести с ним в нирвана. Виртуальные клавиши же новой системы конкретнее, а главное, стремительнее реагируют бери нажатия. Улучшена логика разблюдник и его прорисовка. В общем, такую систему Murano в(за)правду заслуживает.
Впрочем, согласен, одного экрана на смену целого развлекательного комплекса пора и совесть знать маловато. И в Nissan это равным образом поняли. А потому и предложили опционально кайфовый всех комплектациях акустику BOSE 5.1 Digital Surround (пусть) даже с 11-ю динамиками. Плотные басы, марафет в середине и в высоких диапазонах — в общем, меломаны останутся довольны.
Строго говоря, останутся в восторге и от ездовых характеристик Murano. Едет кроссовер вдоль-прежнему комфортно и быстро. И мелкие, и крупные выбоины получи дорогах подвеска отрабатывает с должным положению и статусу большого кроссовера комфортом. В ее работе кого и след простыл ни ватности, ни паразитных раскачек, что у американской версии и модели первого поколения. Также и энергоемкости столько, что достанет прохватить даже по ухабистому проселку.
Во благовременьи, наш Murano отличается через остальных рынков увеличенным после 184 мм дорожным просветом. (ясное, настоящим покорителем бездорожья его никак не назвать. Но покатавшись в снегу и ровно по склонам, с использованием систем помощи быть спуске и подъеме и, конечно но, полного привода, можно установлять факт: Murano — полностью глобальный автомобиль, позволяющий и по дорогам ездить с удовольствием, и скользить с них, не боясь заесть на первой же кочке.
Цены, ваша правда, японцы тоже переосмыслили: комплектация ТОР теперь стоит от 3 065 000 рублей. А после топовый «топ» с приставочкой + нужно закругляйтесь доплатить незначительные 40 000 рублей. Ровно ж, полный люкс, комфорт и краса оправдывают траты.