Нaчнeм с тoгo, чтo чeрeз лoбoвoe стeклo вoдитeль смoтрит нa дoрoгу, и тута вoзникaeт дoвoльнo слoжнaя зaдaчa во (избежание автомобильных инженеров. Дело в часть, что слишком толстые нити обогрева раздражают зыркалы человека, а значит, в дальней дороге повышается небезопасность утомляемости. Ну а утомляемость может и вплоть до аварии довести.
Поэтому нити обогрева должны (пре)бывать максимально тонкие и минимально заметные чтобы глаз. Скажем, компания Toyota проводила система. Ant. часть исследование, чтобы понять который-нибудь толщины должны быть нити, для того чтобы они не «убивали» взгляд и не бликовали от фар встречных машин.
Подле этом обогрев должен до сих пор и эффективно работать, чтобы «лобовуха» бойко оттаивала. Иначе покупатели будут недовольны. Дескать, деньги за опцию заплатили, а стекляшка все равно приходится отскребать от льда.
Учтем и сложности производства. Произведение в том, что «ветровое» состоит изо нескольких слоев, а между ними находится особливый клеящий состав. Туда а помещают и нити обогрева. А гляди «грелка» заднего стекла устроена в соответствии с-другому. Здесь нити наносят с высоты птичьего полета, а это гораздо дешевле и уймись.
То есть, чтобы исполнять обогреваемое лобовое стекло, нужно быть отмеченным технологиями. А любая инновация, требует затрат, а игра стоит свеч недешево. Вот поэтому автопроизводители применяют великое множество решений для моделей разных ценовых сегментов.
Получи и распишись дешевых машинах обогрева «лобовухи» либо вполне нет, либо он поминутно доступен только опционально. Случается, что греется только чакра покоя стеклоочистителей. А на кое-какие панорамные стекла, которые «заходят» получи крышу, обогрев поставить демократично невозможно.
На наличие обогрева влияет пусть даже платформа. Скажем, из-вслед того, что дорогой и родной кроссовер Hyundai Palisade базируется держи старой «тележке», это невыгодный позволяет предложить покупателям подогрев «лобовухи». Но мы уверены, аюшки? с рестайлингом, он, конечно а, появится.
Кстати, отсутствие обогрева — сие не так уж и плохо. Как ни говори стоят простые стекла возьми 30—40% дешевле, нежели «отапливаемые», да и работы точно по замене обойдутся дешевле.